Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04131 HR и бизнес планирование в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка социально ответственного HR менеджера способного управлять человеческими ресурсами компании, в рамках бизнес стратегии организации, выделяя роль сотрудников как источника инновации, изменений и конкурентного преимущества компании.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B048 Трудовые навыки
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Высшая математика и теория вероятностей
Основы менеджмента
Введение в экономику
Академические исследования
-
2 Год обучения
Управленческая экономика
Основы финансов
Статистика
Предпринимательство
Бизнес этика
Иностранный язык (английский A2)
Иностранный язык (английский B2-2)
Иностранный язык (английский B2-1)
Иностранный язык (английский B1-2)
Основы маркетинга
Введение в финансовый учет
Учет для принятия решений
Эконометрика
Иностранный язык (английский B1-1)
Количественные методы в бизнесе
-
3 Год обучения
Бизнес планирование
Операционный менеджмент
Корпоративное бизнес право
HR маркетинг
Перспективные исследования и прогнозирование
Трудовое право
Инновационные технологии в HR
Организационное поведение
Информационные технологии в управлении проектами
Экономика и социология труда
Учебная практика
Управление человеческими ресурсами
Управление карьерой
Управление проектами
Управление брендом
Организация и нормирование труда
Развитие и управление кадровым потенциалом
Результаты обучения
- Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, в том числе выражая профессиональное суждение, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, взглядов социального познания.
- Способен использовать соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории осуществляя профессиональные функции в сфере бизнеса и управления.
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде, использование инструментов информационных технологий.
- Способен интегрировать на локальном и международном уровнях ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях финансового учета, экономики, маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций менеджера.
- Способен анализировать и представлять финансовую, управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
- Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служения обществу.
- Способен адекватно преобразовывать информацию для создания инновационных моделей планирования и реализации HR стратегии организации на локальном и международном уровне для достижения социально-экономических целей современности.
- Способен обеспечить оптимальное формирование и использование внутренних кадровых ресурсов для эффективной реализации процессов и задач организации посредством долгосрочного и среднесрочного планирования.
- Способен диагностировать потребности организации в изменениях и участвовать в их реализации, используя практики управления персоналом, и внедряя программы мотивации и развития персонала.
- Способен участвовать в разработке и оценке соответствия трудовых функций должностей и профессий, для сокращения трудозатрат, учитывая специфику бизнес процессов организаций и их стратегий, маркетинговой деятельности.
- Способен разрабатывать и поддерживать процедуры оценки и компенсации персонала, посредством реализации кадровой политики и стратегии организации.
- Способен управлять кадровыми потоками с помощью организации и поддержки развития персонала и планирования их карьеры, применяя разнообразные практики стимулирования, управления человеческими ресурсами и составления программы адаптации новых сотрудников.
- Способен разрабатывать нормы трудовых затрат для определения потребности в персонале, на основе различных технологий сбора и обработки данных.