Цифровое образование как системообразующая категория

  • Дискурсивное обучение бакалавров: использование цифровых технологий. Цифровая многозадачность и обучение студентов. Психологическое содержание многозадачности и академической успешности студентов. Студентоцентрированное обучение в условиях цифровой среды: доминирование; персонализация; насыщенность образовательной среды. Изменение ролей участников образовательного процесса (student-content, student- student, student-instructor). Единая цифровая учебно-производственная среда во взаимодействии вуза и предприятия-работодателя. Обучение особых категорий студентов (лица с ООП) в цифровой среде. Оценка цифровых компетенций студентов, заданных требованиями цифровой экономики. Психологическое сопровождение процесса сетевой социализации студентов.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top