Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы менеджмента и маркетинга в предпринимательской деятельности
-
Цель: сформировать у студентов представление об основах менеджмента и маркетинга в предпринимательской деятельности и умение использовать их в профессиональной деятельности Содержание: Формирование стратегии управления и ее реализация. Организация взаимодействия и полномочия. Построение организаций. Мотивация как функция управления. Управленческие решения в менеджменте. Контроль в системе менеджмента. Власть, влияние, лидерство в организации. Лидерство: стиль руководства. Ценовая политика маркетинга. Методы и стратегии ценообразования. Планирование и контроль в маркетинге. Международный маркетинг. Маркетинг услуг. Формируемые компетенции: Владеет навыками самостоятельного решения проблем, возникающих в конкретной ситуации и методами, необходимыми для принятия эффективных решений.
-
Образовательная программа 6B01406 Основы предпринимательства и права
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3