Основы менеджмента и маркетинга в предпринимательской деятельности

  • Цель: сформировать у студентов представление об основах менеджмента и маркетинга в предпринимательской деятельности и умение использовать их в профессиональной деятельности Содержание: Формирование стратегии управления и ее реализация. Организация взаимодействия и полномочия. Построение организаций. Мотивация как функция управления. Управленческие решения в менеджменте. Контроль в системе менеджмента. Власть, влияние, лидерство в организации. Лидерство: стиль руководства. Ценовая политика маркетинга. Методы и стратегии ценообразования. Планирование и контроль в маркетинге. Международный маркетинг. Маркетинг услуг. Формируемые компетенции: Владеет навыками самостоятельного решения проблем, возникающих в конкретной ситуации и методами, необходимыми для принятия эффективных решений.
  • Образовательная программа 6B01406 Основы предпринимательства и права
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top