3D моделирование и компьютерная графика

  • Цель дисциплины: сформированность способностей программировать преобразования графических объектов, формировать реалистические изображения. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: - обрабатывать растровые и векторные изображения с помощью графических пакетов; - применять инструменты рисования и художественные эффекты для создания векторных и растровых графических изображений; - создавать модели трехмерных объектов различными способами; - применять алгоритмы текстурирования трехмерных объектов; - создавать анимацию трехмерных объектов различными способами. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: Теоретические основы компьютерной графики, графический редактор Corel Draw, графический редактор Adobe Photoshop, графический редактор графический редактор 3D Studio Max, тоновая коррекция изображений, инструменты ретуширования и корректировки изображений, сплайновое моделирование, полигональное моделирование, анимация и визуализация, динамика объектов.
  • Образовательная программа 6B05309 Компьютерная физика
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top