Социальный маркетинг

  • Цель дисциплины – привить магистрантам практические навыки разработки и реализации стратегии социальной ответственности организации, программ партнерства и сотрудничества. В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание социального маркетинга; организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; маркетинговые исследования в социальной сфере; сегментирование и позиционирование в социальном маркетинге; разработка комплекса социального маркетинга; особенности коммуникаций в социальном маркетинге; особенности использования фандрайзинга в некоммерческих организациях; особенности маркетинга в некоммерческих организациях сферы образования; зарубежный и отечественный опыт развития социального маркетинга.
  • Образовательная программа 7M04122 Менеджмент и маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top