Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Социальный маркетинг
-
Цель дисциплины – привить магистрантам практические навыки разработки и реализации стратегии социальной ответственности организации, программ партнерства и сотрудничества. В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание социального маркетинга; организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; маркетинговые исследования в социальной сфере; сегментирование и позиционирование в социальном маркетинге; разработка комплекса социального маркетинга; особенности коммуникаций в социальном маркетинге; особенности использования фандрайзинга в некоммерческих организациях; особенности маркетинга в некоммерческих организациях сферы образования; зарубежный и отечественный опыт развития социального маркетинга
-
Образовательная программа 7M04121 Менеджмент и маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Семестр 1