Новая образовательная программа

7M04121 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04121 – «Менеджмент и маркетинг» является подготовка конкурентоспособных специалистов по маркетинговой деятельности в государственных организациях, бизнес-структурах, а также в международных и иных организациях, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к требованиям рынка труда и современным технологиям
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • осознает целостность мировоззрения путем усвоения фундаментальных принципов философского осмысления процессов, решает круг философско-мировоззренческих проблем, связанных с профессиональной маркетинговой деятельностью
  • способен подготовить учебно-методические пособия по маркетинговым спецдисциплинам и методическое обеспечение процесса преподавания в высшей школе, разрабатывать интерактивные программы, включая МООС
  • способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
  • владеет навыками научного письма и коммуникации на иностранном языке, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях на иностранном языке
  • выполняет научные, аналитические работы, умеет публично выступать по проблемам маркетинга на иностранном языке
  • способен адекватно выражать собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств; способен вести профессиональное общение на иностранном языке
  • ориентируется в современном состоянии, тенденциях и перспективах развития маркетинга и менеджмента
  • решает проблемы планирования, организации и управления; вырабатывает и реализует маркетинговые стратегии
  • разрабатывает и осуществляет социальные программы и проекты с учетом социальной ответственности бизнеса
  • способен применять навыки в области проведения маркетинговых исследований, анализа маркетинговой деятельности, принятия оптимальных маркетинговых решений с целью повышения конкурентоспособности организации
  • способен к созданию и ведению баз данных по различным показателям управленческой деятельности, к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций; эффективно выполняет управленческие функции
  • использует инструменты, технологии и методы маркетинга; разрабатывает и реализует товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику с учетом отраслевой специфики предприятия (организации)
  • разрабатывает, принимает и реализует оптимальные управленческие решения, контролирует их исполнение и умеет оценивать последствия решений
  • применяет инструменты анализа и оценки предпринимательских рисков; владеет методами снижения рисков в предпринимательской деятельности
  • способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; управляет ресурсами в соответствии с целями и планами работ; разрабатывает, реализует, анализирует и оценивает инвестиционные проекты
Top