Новая образовательная программа

7M04121 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04121 – «Менеджмент и маркетинг» является подготовка конкурентоспособных специалистов по маркетинговой деятельности в государственных организациях, бизнес-структурах, а также в международных и иных организациях, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к требованиям рынка труда и современным технологиям
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Маркетинг-менеджмент
    Кредитов: 5

    Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики; целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, на уровне рынка и на уровне общества в целом; управленческая деятельность, связанная с осуществление мпланирования, организации, координации, контроля, аудита, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия; совокупность принципов, методов, средств и форм управления маркетингом

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Способствовать подготовке студента к овладению профессией руководителя; формированию психологической культуры управленческой деятельности; самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в межличностных отношениях; пониманию психологических факторов, влияющих на принятие эффективных решений; самоорганизации персонала и возможности управлять ею

    Семестр 1
  • Социальный маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – привить магистрантам практические навыки разработки и реализации стратегии социальной ответственности организации, программ партнерства и сотрудничества. В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание социального маркетинга; организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; маркетинговые исследования в социальной сфере; сегментирование и позиционирование в социальном маркетинге; разработка комплекса социального маркетинга; особенности коммуникаций в социальном маркетинге; особенности использования фандрайзинга в некоммерческих организациях; особенности маркетинга в некоммерческих организациях сферы образования; зарубежный и отечественный опыт развития социального маркетинга

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Ознакомить магистрантов с основами методологии преподавания дисциплин маркетинга и менеджмента; ознакомить содержанием важных вопросов познания аспектов в методе преподавания; формировать общие методические знания, применимые в научно-педагогической деятельности

    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Представляет собой введение в общую проблематику философии науки. Наука рассматривается в широком социокультурном контексте и в ее историческом развитии. Особое внимание уделяется проблемам кризиса современной техногенной цивилизации и глобальным тенденциям смены научной картины мира, типов научной рациональности, системам ценностей, на которые ориентируются ученые. Программа ориентирована на анализ основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития и получение представления о тенденциях исторического развития науки

    Семестр 1
  • Практический менеджмент
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – дать магистрантам умения и практические навыки в области управления бизнесом. В рамках дисциплины изучаются: разработка проектов и стратегий; развитие ораторского мастерства; ведение переговоров; техника презентаций; создание и ведение баз данных (сбору, обработке и анализу информации) по различным показателям управленческой деятельности; анализ и проектирование межличностных, групповых и организационных коммуникаций; управленческие функции в мультикультурной среде; выявление и анализ воздействия элементов макро- и микроэкономической среды на предприятие; осознанный выбор действий в конкретной ситуации, в независимости от условий и обстоятельств

    Семестр 2
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - овладение практическими навыками по применению инструментов, принципов и технологий операционного маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: понятийный аппарат и комплекс практического маркетинга; маркетинговые исследования в практическом маркетинге; поведение потребителей; организация маркетинга на фирме; планирование и контроль в маркетинге; техника персональных продаж; эффективный мерчендайзинг; партизанский (малобюджетный) маркетинг; управление лояльностью потребителей; инновационный маркетинг; электронный маркетинг

    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс является многоуровневым и разработан в контексте непрерывного образования, и строится на междисциплинарной интегративной основе. Основной целью обучения магистрантов иностранному языку (профессиональному) является овладение ИЯ с учетом будущей профессиональной, педагогической и научной деятельности магистрантов с целевой установкой на совершенствование межкультурной коммуникативной компетенции на базе интегрированного общенаучного и гуманитарного содержания иноязычного образования

    Семестр 2
  • Управление конкурентоспособностью предприятия
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – сформировать у магистрантов навыки в области управления конкурентоспособностью предприятия и реализации его конкурентных преимуществ. В рамках дисциплины изучаются: параметры, критерии и факторы конкурентоспособности продукции и предприятия; конкурентные стратегии по Дж.Трауту и Э.Райсу; конкурентные стратегии по Ф.Котлеру; конкурентные стратегии по Кеничи Омае - модель 3К; конкурентные стратегии по М.Портеру; стратегия голубого океана (В. Чан Ким, Р. Моборн); стратегия красного океана; управление качеством и конкурентоспособностью продукции; оценка конкурентоспособности товара; обеспечение конкурентоспособности продукции и фирмы

    Семестр 2
  • Риск-менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины состоит в освоении основ риск-менеджмента организации. Изучение данной дисциплины позволит получить и развить навыки в области инструментов анализа и оценки предпринимательских рисков, а также даст возможность овладеть навыками применения научных приемов снижения рисков в предпринимательской среде, освоение теоретико-методологических основ и подходов риск-менеджмента, получение практических навыков и профессиональных компетенций в области организации управления рисками, прогнозирования, анализа и оценки рисков в деятельности предприятий и организаций, разработке средств и методов нивелирования рисков и снижения потерь

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Формирование межкультурной коммуникативной и базовой и идентифицирующей ориентирующей компетенции в сфере профессионального общения в академической среде

    Семестр 3
  • Разработка управленческих решений
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – привить магистрантам навыки в области разработки и реализации управленческих решений. В рамках дисциплины изучаются: теория и методология подготовки, принятия и реализации управленческого решения в условиях изменяющейся среды; ответственность за реализацию этих решений в пределах должностных обязанностей; контроль за исполнением принятых решений; оценивание последствий решений; определение приоритетов профессиональной деятельности; развитие аппарата мышления для применения этих знаний и навыков в практике управления деятельностью организации

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Управление инвестиционными процессами
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – сформировать у магистрантов навыки в области управления инвестиционными процессами, разработки и реализации инвестиционных проектов. В рамках дисциплины изучаются: сущность инвестиций; принципы организации инвестиционного процесса; теоретические основы инвестиционного проектирования; возможности применения на практике основных инструментов инвестиционного анализа; анализ и оценка инвестиционных проектов; принятие инвестиционных решений; методы управления инвестициями; определение инвестиционных рисков; повышение инвестиционной привлекательности проектов

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Общепрофессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Формирование межкультурной коммуникативной и базовой и идентифицирующей ориентирующей компетенции в сфере профессионального общения на всех уровнях управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 3

    Цель педагогической практики заключается в получении опыта и навыков педагогической деятельности, изучении основ педагогического мастерства и практической реализации методов управления в высшей школе

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 17

    Цель ознакомление с новейшими теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, с современными методами научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON1

    осознает целостность мировоззрения путем усвоения фундаментальных принципов философского осмысления процессов, решает круг философско-мировоззренческих проблем, связанных с профессиональной маркетинговой деятельностью

  • Код ON2

    способен подготовить учебно-методические пособия по маркетинговым спецдисциплинам и методическое обеспечение процесса преподавания в высшей школе, разрабатывать интерактивные программы, включая МООС

  • Код ON3

    способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации

  • Код ON4

    владеет навыками научного письма и коммуникации на иностранном языке, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях на иностранном языке

  • Код ON5

    выполняет научные, аналитические работы, умеет публично выступать по проблемам маркетинга на иностранном языке

  • Код ON6

    способен адекватно выражать собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств; способен вести профессиональное общение на иностранном языке

  • Код ON7

    ориентируется в современном состоянии, тенденциях и перспективах развития маркетинга и менеджмента

  • Код ON8

    решает проблемы планирования, организации и управления; вырабатывает и реализует маркетинговые стратегии

  • Код ON9

    разрабатывает и осуществляет социальные программы и проекты с учетом социальной ответственности бизнеса

  • Код ON10

    способен применять навыки в области проведения маркетинговых исследований, анализа маркетинговой деятельности, принятия оптимальных маркетинговых решений с целью повышения конкурентоспособности организации

  • Код ON11

    способен к созданию и ведению баз данных по различным показателям управленческой деятельности, к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций; эффективно выполняет управленческие функции

  • Код ON12

    использует инструменты, технологии и методы маркетинга; разрабатывает и реализует товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику с учетом отраслевой специфики предприятия (организации)

  • Код ON13

    разрабатывает, принимает и реализует оптимальные управленческие решения, контролирует их исполнение и умеет оценивать последствия решений

  • Код ON14

    применяет инструменты анализа и оценки предпринимательских рисков; владеет методами снижения рисков в предпринимательской деятельности

  • Код ON15

    способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; управляет ресурсами в соответствии с целями и планами работ; разрабатывает, реализует, анализирует и оценивает инвестиционные проекты

Top