7M04121 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04121 – «Менеджмент и маркетинг» является подготовка конкурентоспособных специалистов по маркетинговой деятельности в государственных организациях, бизнес-структурах, а также в международных и иных организациях, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к требованиям рынка труда и современным технологиям
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Маркетинг-менеджмент
Кредитов: 5Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики; целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, на уровне рынка и на уровне общества в целом; управленческая деятельность, связанная с осуществление мпланирования, организации, координации, контроля, аудита, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия; совокупность принципов, методов, средств и форм управления маркетингом
Селективная дисциплина
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Способствовать подготовке студента к овладению профессией руководителя; формированию психологической культуры управленческой деятельности; самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в межличностных отношениях; пониманию психологических факторов, влияющих на принятие эффективных решений; самоорганизации персонала и возможности управлять ею
Семестр 1
-
Социальный маркетинг
Кредитов: 5Цель дисциплины – привить магистрантам практические навыки разработки и реализации стратегии социальной ответственности организации, программ партнерства и сотрудничества. В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание социального маркетинга; организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; маркетинговые исследования в социальной сфере; сегментирование и позиционирование в социальном маркетинге; разработка комплекса социального маркетинга; особенности коммуникаций в социальном маркетинге; особенности использования фандрайзинга в некоммерческих организациях; особенности маркетинга в некоммерческих организациях сферы образования; зарубежный и отечественный опыт развития социального маркетинга
Селективная дисциплина
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Ознакомить магистрантов с основами методологии преподавания дисциплин маркетинга и менеджмента; ознакомить содержанием важных вопросов познания аспектов в методе преподавания; формировать общие методические знания, применимые в научно-педагогической деятельности
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Представляет собой введение в общую проблематику философии науки. Наука рассматривается в широком социокультурном контексте и в ее историческом развитии. Особое внимание уделяется проблемам кризиса современной техногенной цивилизации и глобальным тенденциям смены научной картины мира, типов научной рациональности, системам ценностей, на которые ориентируются ученые. Программа ориентирована на анализ основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития и получение представления о тенденциях исторического развития науки
Семестр 1
-
Практический менеджмент
Кредитов: 6Цель дисциплины – дать магистрантам умения и практические навыки в области управления бизнесом. В рамках дисциплины изучаются: разработка проектов и стратегий; развитие ораторского мастерства; ведение переговоров; техника презентаций; создание и ведение баз данных (сбору, обработке и анализу информации) по различным показателям управленческой деятельности; анализ и проектирование межличностных, групповых и организационных коммуникаций; управленческие функции в мультикультурной среде; выявление и анализ воздействия элементов макро- и микроэкономической среды на предприятие; осознанный выбор действий в конкретной ситуации, в независимости от условий и обстоятельств
Семестр 2
-
Практический маркетинг
Кредитов: 6Цель дисциплины - овладение практическими навыками по применению инструментов, принципов и технологий операционного маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: понятийный аппарат и комплекс практического маркетинга; маркетинговые исследования в практическом маркетинге; поведение потребителей; организация маркетинга на фирме; планирование и контроль в маркетинге; техника персональных продаж; эффективный мерчендайзинг; партизанский (малобюджетный) маркетинг; управление лояльностью потребителей; инновационный маркетинг; электронный маркетинг
Семестр 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 5Курс является многоуровневым и разработан в контексте непрерывного образования, и строится на междисциплинарной интегративной основе. Основной целью обучения магистрантов иностранному языку (профессиональному) является овладение ИЯ с учетом будущей профессиональной, педагогической и научной деятельности магистрантов с целевой установкой на совершенствование межкультурной коммуникативной компетенции на базе интегрированного общенаучного и гуманитарного содержания иноязычного образования
Семестр 2
-
Управление конкурентоспособностью предприятия
Кредитов: 3Цель дисциплины – сформировать у магистрантов навыки в области управления конкурентоспособностью предприятия и реализации его конкурентных преимуществ. В рамках дисциплины изучаются: параметры, критерии и факторы конкурентоспособности продукции и предприятия; конкурентные стратегии по Дж.Трауту и Э.Райсу; конкурентные стратегии по Ф.Котлеру; конкурентные стратегии по Кеничи Омае - модель 3К; конкурентные стратегии по М.Портеру; стратегия голубого океана (В. Чан Ким, Р. Моборн); стратегия красного океана; управление качеством и конкурентоспособностью продукции; оценка конкурентоспособности товара; обеспечение конкурентоспособности продукции и фирмы
Семестр 2
-
Риск-менеджмент
Кредитов: 4Цель изучения дисциплины состоит в освоении основ риск-менеджмента организации. Изучение данной дисциплины позволит получить и развить навыки в области инструментов анализа и оценки предпринимательских рисков, а также даст возможность овладеть навыками применения научных приемов снижения рисков в предпринимательской среде, освоение теоретико-методологических основ и подходов риск-менеджмента, получение практических навыков и профессиональных компетенций в области организации управления рисками, прогнозирования, анализа и оценки рисков в деятельности предприятий и организаций, разработке средств и методов нивелирования рисков и снижения потерь
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Язык для академических целей
Кредитов: 5Формирование межкультурной коммуникативной и базовой и идентифицирующей ориентирующей компетенции в сфере профессионального общения в академической среде
Семестр 3
-
Разработка управленческих решений
Кредитов: 4Цель дисциплины – привить магистрантам навыки в области разработки и реализации управленческих решений. В рамках дисциплины изучаются: теория и методология подготовки, принятия и реализации управленческого решения в условиях изменяющейся среды; ответственность за реализацию этих решений в пределах должностных обязанностей; контроль за исполнением принятых решений; оценивание последствий решений; определение приоритетов профессиональной деятельности; развитие аппарата мышления для применения этих знаний и навыков в практике управления деятельностью организации
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Управление инвестиционными процессами
Кредитов: 4Цель дисциплины – сформировать у магистрантов навыки в области управления инвестиционными процессами, разработки и реализации инвестиционных проектов. В рамках дисциплины изучаются: сущность инвестиций; принципы организации инвестиционного процесса; теоретические основы инвестиционного проектирования; возможности применения на практике основных инструментов инвестиционного анализа; анализ и оценка инвестиционных проектов; принятие инвестиционных решений; методы управления инвестициями; определение инвестиционных рисков; повышение инвестиционной привлекательности проектов
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Общепрофессиональный иностранный язык
Кредитов: 5Формирование межкультурной коммуникативной и базовой и идентифицирующей ориентирующей компетенции в сфере профессионального общения на всех уровнях управления
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогическая практика
Кредитов: 3Цель педагогической практики заключается в получении опыта и навыков педагогической деятельности, изучении основ педагогического мастерства и практической реализации методов управления в высшей школе
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Исследовательская практика
Кредитов: 17Цель ознакомление с новейшими теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, с современными методами научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Код ON1
осознает целостность мировоззрения путем усвоения фундаментальных принципов философского осмысления процессов, решает круг философско-мировоззренческих проблем, связанных с профессиональной маркетинговой деятельностью
-
Код ON2
способен подготовить учебно-методические пособия по маркетинговым спецдисциплинам и методическое обеспечение процесса преподавания в высшей школе, разрабатывать интерактивные программы, включая МООС
-
Код ON3
способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
-
Код ON4
владеет навыками научного письма и коммуникации на иностранном языке, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях на иностранном языке
-
Код ON5
выполняет научные, аналитические работы, умеет публично выступать по проблемам маркетинга на иностранном языке
-
Код ON6
способен адекватно выражать собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств; способен вести профессиональное общение на иностранном языке
-
Код ON7
ориентируется в современном состоянии, тенденциях и перспективах развития маркетинга и менеджмента
-
Код ON8
решает проблемы планирования, организации и управления; вырабатывает и реализует маркетинговые стратегии
-
Код ON9
разрабатывает и осуществляет социальные программы и проекты с учетом социальной ответственности бизнеса
-
Код ON10
способен применять навыки в области проведения маркетинговых исследований, анализа маркетинговой деятельности, принятия оптимальных маркетинговых решений с целью повышения конкурентоспособности организации
-
Код ON11
способен к созданию и ведению баз данных по различным показателям управленческой деятельности, к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций; эффективно выполняет управленческие функции
-
Код ON12
использует инструменты, технологии и методы маркетинга; разрабатывает и реализует товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику с учетом отраслевой специфики предприятия (организации)
-
Код ON13
разрабатывает, принимает и реализует оптимальные управленческие решения, контролирует их исполнение и умеет оценивать последствия решений
-
Код ON14
применяет инструменты анализа и оценки предпринимательских рисков; владеет методами снижения рисков в предпринимательской деятельности
-
Код ON15
способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; управляет ресурсами в соответствии с целями и планами работ; разрабатывает, реализует, анализирует и оценивает инвестиционные проекты
7M04121 Менеджмент
МагистратураКостанайский инженерно-экономический университет имени. М.Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04121 Менеджмент бизнеса (1 год)
МагистратураТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04121 Агроменеджмент
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский