Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04121 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04121 – «Менеджмент и маркетинг» является подготовка конкурентоспособных специалистов по маркетинговой деятельности в государственных организациях, бизнес-структурах, а также в международных и иных организациях, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к требованиям рынка труда и современным технологиям
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Маркетинг-менеджмент
Психология управления
Социальный маркетинг
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Практический менеджмент
Практический маркетинг
Иностранный язык (профессиональный)
Управление конкурентоспособностью предприятия
Риск-менеджмент
Язык для академических целей
Разработка управленческих решений
Управление инвестиционными процессами
-
1 Год обучения
Общепрофессиональный иностранный язык
-
2 Год обучения
Педагогическая практика
Исследовательская практика
Результаты обучения
- осознает целостность мировоззрения путем усвоения фундаментальных принципов философского осмысления процессов, решает круг философско-мировоззренческих проблем, связанных с профессиональной маркетинговой деятельностью
- способен подготовить учебно-методические пособия по маркетинговым спецдисциплинам и методическое обеспечение процесса преподавания в высшей школе, разрабатывать интерактивные программы, включая МООС
- способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- владеет навыками научного письма и коммуникации на иностранном языке, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях на иностранном языке
- выполняет научные, аналитические работы, умеет публично выступать по проблемам маркетинга на иностранном языке
- способен адекватно выражать собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств; способен вести профессиональное общение на иностранном языке
- ориентируется в современном состоянии, тенденциях и перспективах развития маркетинга и менеджмента
- решает проблемы планирования, организации и управления; вырабатывает и реализует маркетинговые стратегии
- разрабатывает и осуществляет социальные программы и проекты с учетом социальной ответственности бизнеса
- способен применять навыки в области проведения маркетинговых исследований, анализа маркетинговой деятельности, принятия оптимальных маркетинговых решений с целью повышения конкурентоспособности организации
- способен к созданию и ведению баз данных по различным показателям управленческой деятельности, к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций; эффективно выполняет управленческие функции
- использует инструменты, технологии и методы маркетинга; разрабатывает и реализует товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику с учетом отраслевой специфики предприятия (организации)
- разрабатывает, принимает и реализует оптимальные управленческие решения, контролирует их исполнение и умеет оценивать последствия решений
- применяет инструменты анализа и оценки предпринимательских рисков; владеет методами снижения рисков в предпринимательской деятельности
- способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; управляет ресурсами в соответствии с целями и планами работ; разрабатывает, реализует, анализирует и оценивает инвестиционные проекты