Управление конкурентоспособностью предприятия

  • Цель дисциплины – сформировать у магистрантов навыки в области управления конкурентоспособностью предприятия и реализации его конкурентных преимуществ. В рамках дисциплины изучаются: параметры, критерии и факторы конкурентоспособности продукции и предприятия; конкурентные стратегии по Дж.Трауту и Э.Райсу; конкурентные стратегии по Ф.Котлеру; конкурентные стратегии по Кеничи Омае - модель 3К; конкурентные стратегии по М.Портеру; стратегия голубого океана (В. Чан Ким, Р. Моборн); стратегия красного океана; управление качеством и конкурентоспособностью продукции; оценка конкурентоспособности товара; обеспечение конкурентоспособности продукции и фирмы
  • Образовательная программа 7M04121 Менеджмент и маркетинг
  • Кредитов 3
  • Семестр 2
Top