Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Бизнес-стратегии в сфере гостеприимства
-
Дисциплина направлена на изучение основных бизнес-стратегии, реализуемых ведущими предприятиями сферы гостеприимства и досуга, втом числе международными гостиничными цепями. В рамках изучения дисциплины магистрант освоит информацию о существующих бизнес-стратегиях, которые реализуются как европейскими, так и азиатскими гостиничными предприятиями, практические навыки определения наиболее оптимальных стратегии, соответствующих условиям деятельности предприятия, методы управления бизнес-стратегиями и оценки их эффективности в долгосрочном периоде
-
Образовательная программа 7M04139 Гостеприимство и управление досугом (EMBA)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1