Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04139 Гостеприимство и управление досугом (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Формирование у магистрантов компетенции стратегического управления в быстроизменяющемся мире, а также успешного продвижения деловой карьеры в индустрии гостеприимства и досуга
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цифровая трансформация и аналитика данных
Контроль затрат (F&B Cost control)
Девелопмент отелей и инвестиции в недвижимость
Стратегический менеджмент
Управление доходами (Yield management)
Бизнес-стратегии в сфере гостеприимства
Управление брендом в сфере гостеприимства
Бизнес исследование
Стратегический маркетинг и продажи в гостеприимстве
Блокчейн в индустрии роскоши и гостеприимства
Инвестиционные стратегии в сфере гостеприимства и досуга
Инновационное мышление и креативность в сфере гостеприимства
Дизайн-мышление в бизнесе
Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере гостеприимства и досуга
Управление стилем профессиональной жизни
Лидерство и эмоциональный интеллект
Управление конфликтами
Устойчивое развитие профессиональной карьеры
Стратегия управления человеческими ресурсами
Результаты обучения
- Знает специфику управления бизнесом со стратегических позиций деятельности организации сферы гостеприимства и досуга в современной рыночной среде
- Знает специфику деятельности подразделений гостиничного предприятия, а также способен выявлять основные приоритеты их развития в условиях быстроменяющейся рыночной среды и потребительских предпочтений
- Умеет формировать деловую коммуникационную среду предприятий сферы гостеприимства с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), определять основные принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе
- Умеет проявлять лидерские качества, знает особенности применения инструментов влияния на поведение подчиненных в целях достижения стратегических задач, способен создавать дизайн поведенческого поведения в мультикультурной среде
- Имеет навыки применения современных подходов управления отельным бизнесом и организации востребованной досуговой деятельности
- Способен применять аналитические методы гостиничного менеджмента, методы диагностики развития предприятия индустрии гостеприимства и досуга, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике
- Понимает значение глобализации гостиничного бизнеса, умеет определять основные тренды развития рынка, способен управлять продвижением гостиничных услуг с учетом мультикультурного потребительского запроса
- Умеет анализировать проблемные аспекты развития бизнеса в сфере гостеприимства и генерировать управленческие решения с учетом уникальности хозяйственной деятельности предприятия индустрии гостеприимства
- Умеет адаптироваться к сложившимся условиям труда и выработать стратегию личностного роста с учетом изменений, которые могут иметь место в стратегическом горизонте времени
- Имеет навыки использования инструментов маркетинга, разрабатывать маркетинговые стратегии соответствующие современным условиям и управлять процессом их реализации
- С учетом мировых тенденции рынка умеет выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией
- Знает подходы управления качеством обслуживания и создания комфортных условий пребывания гостя, умеет управлять конфликтными ситуациями, а также способен определять и управлять мерпоприятиями обеспечения имиджа гостиничного предприятия, как на внутреннем, так международном рынке