Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интегрированные маркетинговые коммуникаций (IMC)
-
Это продвинутый курс в области маркетинга, в котором основное внимание уделяется роли усилий по продвижению (также известных как маркетинговые коммуникации) в нашем обществе и тому, как они могут быть использованы организациями для достижения своих маркетинговых целей. Курс структурирован вокруг основных строительных блоков для создания кампании IMC: определение целей, разработка творческих и медийных стратегий, а также создание фактических сообщений IMC и медиаплана.
-
Образовательная программа 7M03115 Социолог-аналитик в сфере экономики и маркетинга (EMBA)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1