Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03115 Социолог-аналитик в сфере экономики и маркетинга (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Цель ЕМВА программы: создание площадок для реализации исследовательских интересов и подготовка высококвалифицированных менеджеров, обладающих практическими навыками социологического исследования для разработки стратегии и политики бизнеса как на повседневной, так и долгосрочной основе, также включает в себя управление человеческими, финансовыми и материальными ресурсами для достижения целей организации.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M061 Социология
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Социология рынка
Социология управления
BI-аналитика данных (Big Data)
Дизайн инструментов исследования в социальных науках и бизнес-администрировании
Методы статистического анализа в социальных науках и бизнес-администрировании (SPSS/Excel/R/Stata)
Бизнес исследование
Интегрированные маркетинговые коммуникаций (IMC)
Экономическая социология
Использование основных функций SPSS для анализа опросных данных
Маркетинговые исследования и поведение потребителей
Стратегический менеджмент
Основы коммуникации результатов исследования: визуализация и презентация
Ораторское искусство
Навыки эффективного общения: презентации, переговоры, деловая переписка
Лидерство и командообразование
Психология деловых отношений
Тайм-менеджмент
Результаты обучения
- Организовывать социологические и бизнес-исследования на практике, направленные на решения среднесрочных и долгосрочных задач бизнеса
- Применять инструменты влияния на поведение подчиненных в целях достижения стратегических задач, управлять командой, работать вместе и помогать другим участникам, проявлять лидерские качества
- управлять деловой коммуникационной средой предприятий с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), определять основные принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе
- применять социологические методы, для анализа данных в бизнес-администрировании
- выбирать различные решения проблем и выход из сложных ситуаций при управлении бизнес-процессами
- выбирать эффективные коммуникации при оформлении результатов исследования с помощью визуализации и презентации, а также используя различные инструменты и средства массовой информации
- выбирать стратегии и инструментарии для анализа социально-управленческих и бизнес-процессов, связанных с управленческой деятельностью и социальных проблем, возникающих в процессе функционирования и развития общества
- организовывать эффективную взаимодействие с деловыми партнерами, реализуя комфортно – психологическое общение и разнообразные стратегии, и тактики, ориентированные на достижение компромисса и сотрудничества