Цифровой маркетинг в деятельности организаций образования

  • Курс формирует знания об основных определениях и понятиях электронной коммерции и методы продвижения продукции в цифровой среде; структуре рынка интернет-услуг; маркетинговых функциях Интернет-сайтов и характеристику их основных видов; программных продуктах и сервисах, используемые в цифровом маркетинге; методологии маркетинговых исследований в сети интернет; инновационных видах цифрового маркетинга (геомаркетинг, SERM, мобильный маркетинг, геймификация); умения выбирать оптимальные маркетинговые инструменты и проводить маркетинговые исследования в сети Интернет; применять знания в области интернет-маркетинга на своем рабочем месте в различных отраслях деятельности; навыки к организации маркетинговой деятельности в сети Интернет, продвижения продукции в поисковых системах и социальных сетях; использования алгоритма поисковой оптимизации и продвижения сайтов в сети Интернет; определения свойств и обработки информации.
  • Образовательная программа 7M04125 Менеджмент в образовании 2 г.о.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top