Бренд менеджмент в организациях образования

  • Курс способствует приобретению знаний в области планирования и оценки стратегий бренда, соответствующих концепций и методов повышения долгосрочной рентабельности бренд стратегий. Слушатели знакомятся с добавленной стоимостью, моделью, классификацией и идентификацией брендов, правовой охраной и превентивными мерами по имитации и фальсификации брендов. Курс позволяет обобщать знания в области планирования и оценки стратегий бренда; синтезировать методики организации и проведения исследований при разработке бренда; пересматривать структуру и разновидности бренда; оценивать лояльность бренд менеджмента и стратегии управления брендом.
  • Образовательная программа 7M04125 Менеджмент в образовании 2 г.о.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top