Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг и продажи в гостеприимстве
-
Целями освоения дисциплины являются подготовка специалистов, владеющих системой профессиональных знаний о приемах применения инструментов стратегического маркетинга, а также современных способах организации продаж в гостиничном бизнесе. Курс направлен на формирование фундаментальных теоретических знаний и практических навыков планирования, организации и управления сбытовой деятельностью гостиничного предприятия. Предусматривает информирование обучающихся о механизме технологий продаж гостиничного продукта в современных условиях
-
Образовательная программа 7M04140 Персональная жизненная бизнес-стратегия (в сфере сервиса) (EMBA)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1