Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04140 Персональная жизненная бизнес-стратегия (в сфере сервиса) (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Формирование у магистрантов компетенций в области эффективного управления стратегиями развития профессиональной деятельности и построения успешной карьеры в сфере сервиса.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Бизнес-стратегии и управление в условиях непредсказуемости
Антикризисное управление в сфере сервиса
Управление брендом в сфере гостеприимства
Event marketing и Event-management, организация событий
E-commerce и управление маркетинговый средой
Стратегический менеджмент
Цифровая трансформация и аналитика данных
Бизнес исследование
PR и формирование имиджа в сфере сервиса, взаимодействие PR-структур и СМИ
Стратегический маркетинг и продажи в гостеприимстве
Создание коммуникативных стратегий, трансформация PR и взаимодействие с лидерами мнений
Дизайн-мышление в бизнесе
Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере гостеприимства и досуга
Личная продуктивность и самоменеджмент в кризис
Инновационное мышление и креативность в сфере гостеприимства
Лидерство и эмоциональный интеллект
Управление конфликтами
Оптимизация HR-процессов, построение системы мотивации и KPI
Управление стилем профессиональной жизни
Стратегия управления человеческими ресурсами
Результаты обучения
- Знает специфику делового администрирования бизнес-процессов в сфере сервиса, гостеприимства и досуга со стратегических позиций деятельности организаций
- Знает специфику управления профессиональной средой, а также способен выявлять основные приоритеты их развития в условиях быстроменяющейся рыночной среды и потребительских предпочтений
- Умеет формировать деловую коммуникационную среду предприятий сферы сервиса, гостеприимства и досуга с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), определять основные принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе
- Умеет проявлять лидерские качества, знает особенности применения инструментов влияния на поведение подчиненных в целях достижения стратегических задач, способен создавать дизайн поведенческого поведения в мультикультурной среде
- Имеет навыки применения современных подходов управления бизнесом в сфере сервиса, гостеприимства и досуга
- Способен применять аналитические методы менеджмента, методы диагностики развития предприятия сферы сервиса, гостеприимства и досуга, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике
- Понимает значение глобализации бизнеса, умеет определять основные тренды развития рынка, способен управлять продвижением услуг с учетом мультикультурного потребительского запроса
- Умеет анализировать проблемные аспекты развития бизнеса в сфере сервиса, гостеприимства и досуга, генерировать управленческие решения с учетом уникальности хозяйственной деятельности предприятия сферы сервиса, гостеприимства и досуга
- Умеет адаптироваться к сложившимся условиям труда и выработать стратегию личностного роста с учетом изменений, которые могут иметь место в стратегическом горизонте времени
- Имеет навыки использования инструментов маркетинга, разрабатывать маркетинговые стратегии, соответствующие современным условиям и управлять процессом их реализации
- С учетом мировых тенденции рынка умеет выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности, формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией
- Знает подходы управления качеством обслуживания и создания комфортных условий пребывания гостя, умеет управлять конфликтными ситуациями, а также способен определять и управлять мероприятиями обеспечения имиджа предприятия, как на внутреннем, так международном рынке
- Знает специфику управления финансовыми ресурсами, умеет составлять перспективные финансовые модели, способен обеспечивать инвестиционную привлекательность и устойчивое развитие организации, а также руководить изменениями в схемах взаимодействия в рамках проекта/процесса