Новая образовательная программа

7M04140 Персональная жизненная бизнес-стратегия (в сфере сервиса) (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знает специфику делового администрирования бизнес-процессов в сфере сервиса, гостеприимства и досуга со стратегических позиций деятельности организаций
  • Знает специфику управления профессиональной средой, а также способен выявлять основные приоритеты их развития в условиях быстроменяющейся рыночной среды и потребительских предпочтений
  • Умеет формировать деловую коммуникационную среду предприятий сферы сервиса, гостеприимства и досуга с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), определять основные принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе
  • Умеет проявлять лидерские качества, знает особенности применения инструментов влияния на поведение подчиненных в целях достижения стратегических задач, способен создавать дизайн поведенческого поведения в мультикультурной среде
  • Имеет навыки применения современных подходов управления бизнесом в сфере сервиса, гостеприимства и досуга
  • Способен применять аналитические методы менеджмента, методы диагностики развития предприятия сферы сервиса, гостеприимства и досуга, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике
  • Понимает значение глобализации бизнеса, умеет определять основные тренды развития рынка, способен управлять продвижением услуг с учетом мультикультурного потребительского запроса
  • Умеет анализировать проблемные аспекты развития бизнеса в сфере сервиса, гостеприимства и досуга, генерировать управленческие решения с учетом уникальности хозяйственной деятельности предприятия сферы сервиса, гостеприимства и досуга
  • Умеет адаптироваться к сложившимся условиям труда и выработать стратегию личностного роста с учетом изменений, которые могут иметь место в стратегическом горизонте времени
  • Имеет навыки использования инструментов маркетинга, разрабатывать маркетинговые стратегии, соответствующие современным условиям и управлять процессом их реализации
  • С учетом мировых тенденции рынка умеет выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности, формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией
  • Знает подходы управления качеством обслуживания и создания комфортных условий пребывания гостя, умеет управлять конфликтными ситуациями, а также способен определять и управлять мероприятиями обеспечения имиджа предприятия, как на внутреннем, так международном рынке
  • Знает специфику управления финансовыми ресурсами, умеет составлять перспективные финансовые модели, способен обеспечивать инвестиционную привлекательность и устойчивое развитие организации, а также руководить изменениями в схемах взаимодействия в рамках проекта/процесса
Top