Методы исследования

  • Этот модуль дает студентам широкое понимание методов деловых и академических исследований. Он призван помочь студентам подготовиться к диссертационному проекту, проекту исполнительной компании или предпринимательскому проекту (далее "исследовательский проект"). Студенты получат рекомендации по выбору и планированию подходящего исследовательского проекта, в модуле рассматриваются дизайн исследования, парадигмы и этика, включая более широкое этическое воздействие исследований. Модуль охватывает широкий спектр качественных методов сбора и анализа данных, включая интервью, анкетирование, фокус-группы, наблюдения и контент-анализ. Студенты будут ориентироваться в финансовых и вторичных массивах данных, доступных в DMU. Модуль охватывает подмножество количественных методов, которые помогут студентам освоить использование Excel и R, включая описательную статистику, доверительные интервалы, одно и двухвыборочные тесты, ANOVA, тест хи-квадрат, отдельные непараметрические тесты и регрессию. Модуль завершается обзором смешанных методов, а также визуализацией и представлением результатов исследований
  • Кредитов 7
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top