Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Методы исследования рынка
-
Целью курса является получение магистрантами необходимых знаний и практических навыков в области исследований рынка. В результате изучения дисциплины магистранты будут знать: теоретические основы исследований рынка; методы и сферу применения исследований рынка; методику разработки программы исследования; способы сбора и обработки полученной информации. Будут уметь: анализировать конкретные ситуации на рынке; выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций; собирать информацию для их решения; систематизировать и обобщать собранную информацию; использовать информационные технологии для решения задач исследований рынка.
-
Образовательная программа 7M04111 Экономика
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1