Бизнес-анализ в маркетинговой деятельности компании

  • Овладение магистрантами методами и инструментальными средствами бизнес-анализа в маркетинговой деятельности различных хозяйствующих субъектов, позволяющими обосновывать стратегические и тактические решения, связанные с продажами, формированием имиджа компании на рынке, повышением прибыли и рентабельности бизнеса. Задачами дисциплины являются: −− овладеть теоретическими основами формирования маркетинговой политики организации; − обучить навыкам работы с маркетинговой информацией и методам расчета и оценки основных количественных показателей, используемых при принятии маркетинговых решений; − обучить методам идентификации и оценки маркетинговых рисков.
  • Образовательная программа 7M04105 Экономика нефтегазового бизнеса
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top