Введение в менеджмент консалтинг

  • Дисциплина формирует мышление магистрантов для работы как внешними и внутренними консультантами, фокусируясь на развитие навыке выявления потребности организации в изменениях, прокетирования бизнесс процессов и разработки стратегии с учетом рисков и возможностей. Магистрант изучит актуальные модели анализа информации о конкурентной среде организации (7S, Друкер,голубой океан), разработки и реализации стратегии (Управление по целям, Матричные структуры, Командный подход) и создание корпоративной культуры, как конкурентного преимущества. Результаты обучения будут продемонстрированы обучающимися посредством решения усложненных кейс стади и создание консалтингового проекта для сущетсвующей организации
  • Образовательная программа 7M04117 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
Top