Действующая образовательная программа

7M04117 Менеджмент в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров высшего и среднего звена, способных к принятию нестандартных комплексных решений и разработке стратегии компаний в быстроменяющейся бизнес среде, а также обладающих лидерскими качествами, этическими нормами и социальной ответственностью
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Практики управления знаниями
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает новые разработки в управлении организацией для формирования методологических моделей поведения персонала в принятии изменений, посредством управления знаниями (спираль знаний, обещающаяся организация) и внедрения продвинутых операционных методов (TQM, теория решения изобретательских задач, анализ потока работ). Магистранты будут изучать актуальные научные статьи, которые представят последние методологические и концептуальные разработки в науке управления знаниями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает философию науки, через призму анализа, дает знания по истории науки, ее особенностях и закономерностях; практикует методы проведения научных исследований и их важности в развитии социума. У магистрантов формируются навыки аналитического и научного мышления, способствующие проведению научно-исследовательской работы. Достижению этих целей способствует чтение оригинальных текстов великих мыслителей и ученых прошлого и настоящего. Навыки научно-исследовательской деятельности приобретаются благодаря освещению философских и методологических проблем науки их специализации в финальной письменной работе.

    Год обучения - 1
  • HR и бизнес стратегия
    Кредитов: 5

    Дисциплина дифференцирует управление человеческими ресурсами в системе управления предприятием через методы повышения эффективности труда, методологические подходы к подбору персонала; усложненные инструменты анализа качественных и количественных параметров кадрового состава; умение проводить аналитическую работу с кадрами в целях формирования стабильных коллективов для достижения стратегических целей. Магистранты освоят эти виды деятельности через решение бизнес кейсов и ситуационных задач на примере международных конгломератов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Критическое мышление и принятие решений
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает: теоретические подходы и практические навыки осуществления выбора инструментальных средств для обработки экономических и управленческих данных в соответствии с поставленной задачей; позволяет находить и принимать компелесные решения в условиях неопределённой среды, оценивая их последсвия и учитывая риски. Дисциплина формирует лидерские навыки, способствующие развитию управленческого мышления, учитывая этические нормы, а также развивает критический подход к решению задач. Оценка результатов обучения пройдет в форме симуляционных играх, разборах кейс стади и групповых обсуждениях практического опыта магистрантов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 3

    Педагогическая практика направлена на приобретение профессиональных компетенций в сфере преподавания, а именно закрепление и углубление полученных теоретических знаний по педагогики и методике преподавания, полученных в процессе обучения посредством углубления навыка планирования, организации и проведения учебных практических занятий на базе соответствующей кафедрыдепартамента. В процессе прохождения педагогической практики магистранты знакомятся с компонентами педагогической профессиональной деятельности, с учебно-методическим комплексом материалов, структурой, формами и методами проведения учебных занятий, учатся управлять и организовывать деятельность учебного коллектива, оценивать знания студентов, составляют и заполняют отчетность, а также приобретают навыки работы в трудовом коллективе. По результатам педагогической практики и проведения практических занятий, магистранты составляют и защищают отчет.

    Год обучения - 1
  • Управление информацией
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает новейшие методы управления информационными системами в управлении организации, особенности построения архитектуры информационных систем корпоративного сектора, ориентированных на стоимостные индикаторы оценки результатов деятельности, а также методы управления информацией посредством дизайна и моделирования баз данных. Оценка результатов обучения будет достигнута через анализ кейс стади успешных корпораций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление бизнес-процессами
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит современные инструментальные системы моделирования и анализа бизнес-процессов организации; методологии определения и формулирования задач через количественные и качественные методы; оценку проблем управления организации; принципы и стандарты построения бизнес-процессов в соответствии со стратегическими целями организации и их модификации. Результаты обучения будут продемонстрированы магистрантами посредством разработки бизнес процессов через решение кейс стади

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Продвинутый стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает систему этических норм и культуру этического поведения, что позволит магистрантам анализировать бизнес, социальные и природные изменения для продвижения корпоративно социальной ответственности (CSR) в организации, учитывая возможности и трудности ее внедрения. А также рассматривает модели CSR, которые позволят компаниям поддерживать прибыльность и эффективность организации для всех стейкхолдеров. Результаты обучения будут достигнуты через анализ успешных примеров внедрения CSR в компаниях.

    Год обучения - 1
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит знания о современных формах корпоративного управления, форм собственности, разработок в регулирующих государственных положениях, и международных практик управления холдингами и корпорациями. Магистрант используя системное мышление, будет разрабатывать нестандартные корпоративные структуры, оценивая последствия и риски их внедрения, предлагать приемлемую форму собственности и управления, наиболее соответствующую выбранной стратегии и правовой среде на примере казахстанской компании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на изучение актуальных проблем генезиса научной методологии и ее истории, что способствует подготовке кадров высшей квалификации для науки и образования. Курс позволяет ставить и решать исследовательские задачи в конкретной области науки, организовать собственную траекторию, синтезировать полученные результаты в выводы и предложения, что достигается посредством полученных навыков применения критического мышления, количественных и качественных методов исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Антикризисное управление
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует способности оценивать риски предприятия, используя критическое мышление, количественные и качественные методы, для прогнозирования будущих кризисов и учитывая альтернативные возможности их развития. Магистранты продемонстрируют результаты обучения через разработку плана действий в неопределенной ситуации на примере казахстанской компании, применяя ключевые концепты и парадигмы в функциональных областях менеджмента, маркетинга, аналитике данных для создания сценарного планирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория управленческого маркетинга
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит продвинутый подход к формированию маркетинга через интегрированный подход к коммуникациям; управлению отношениями с поставщиками, сотрудниками и клиентами; и социально-ответственный маркетинг, что позволит магистрантам понять ключевую роль маркетинга в формирование стратегии организации. Оценка результатов обучения будет проведена через решение ситуационных задач, рассмотрение кейс стади GEM, Starbucks, McDonalds и Coca-Cola, а также выполнение индивидуального проекта «Исследование системы маркетинг-менеджмент компании (на материалах выбранного объекта исследования).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает развитие умений анализировать, обобщать, классифицировать профессионально значимую информацию, эффективно используя английский язык для общения в научной и профессиональной деятельности и предназначен для дальнейшего развития коммуникативной иноязычной компетенции и ее свободное проявление (B1 уровень и выше) в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. В течение курса магистранты учатся четко и аргументированно излагать свою точку зрения и коммуницировать на основе принципов критического мышления, свободно выражая персональную профессиональную точку зрения и результаты исследований.

    Год обучения - 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит современную методологию управления поведением персонала, индивида и групп учитывая тенденции социально-экономического развития бизнес сообщества, а также освоением методов психологии в формировании конкурентоспособной организационной культуры и стимулирования персонала, способствующей к инновациям. Магистрант освоит результаты обучения и выработает критическое мышление, умение эффективно коммунициировать, преодолевая предвзятость мышления через самоанализ и разбор кейс стади.

    Год обучения - 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование основ профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, освоение теоретических основ современной педагогической науки и формирование готовности к творческому решению профессиональных задач. Курс проводится в интерактивном формате (совместные проекты, конференции, публичные дискуссии, интерактивные виды лекций) и направленном на развитие практических навыков преподавания и выступления перед различными аудиториями. По окончанию обучения магистрант способен передать полученные теоретические знания в сфере международных отношений и обучить практическим навыкам студентов в рамках преподавательской деятельности.

    Год обучения - 1
  • Корпоративная социальная ответственность
    Кредитов: 5

    Курс содержит основные сведения о сущности и содержании корпоративной социальной ответственности как концепции, отражающей добровольное решение организаций участвовать в социальном развитии коллектива, улучшении общества и защите окружающей среды. Предмет изучения дисциплины составляет сущность, содержание и система функционирования внешней и внутренней социальной ответственности современной организации, как фактора и условия ее собственного развития. Посредством изучения дисциплины обучающиеся получат знания о принципах, методах и подходах к определению сущности и содержания корпоративной социальной ответственности, ее роли в деятельности современной организации, в формировании практических навыков в области разработки социальных программ и составления социальной отчетности организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Самоуправление в организации
    Кредитов: 5

    Курс преследует цель освоения магистрантами знаний в области управления «организациями будущего» и применения стилей самоуправления в бизнесе. В рамках курса будут изучаться основные элементы организации будущего: самоуправление, целостность, эволюционность, коучинг, сущность «Teal организаций», отличительные особенности управления «организациями будущего» от традиционных форм управления, а также тренды в управлении компанией. Научатся на основе анализа среды принимать управленческие решения, определять, как цифровизация влияет на трансформацию бизнеса. Овладение знаниями об этом позволяет обоснованно и профессионально подходить к формированию протекающих в организациях процессов, к определению курса действий и руководству его реализацией в интересах достижения поставленных целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Социальное развитие и этика
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает систему этических норм и культуру этического поведения, что позволит магистрантам анализировать бизнес, социальные и природные изменения для продвижения корпоративно социальной ответственности (CSR) в организации, учитывая возможности и трудности ее внедрения. А также рассматривает модели CSR, которые позволят компаниям поддерживать прибыльность и эффективность организации для всех стейкхолдеров. Результаты обучения будут достигнуты через анализ успешных примеров внедрения CSR в компаниях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Введение в менеджмент консалтинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует мышление магистрантов для работы как внешними и внутренними консультантами, фокусируясь на развитие навыке выявления потребности организации в изменениях, прокетирования бизнесс процессов и разработки стратегии с учетом рисков и возможностей. Магистрант изучит актуальные модели анализа информации о конкурентной среде организации (7S, Друкер,голубой океан), разработки и реализации стратегии (Управление по целям, Матричные структуры, Командный подход) и создание корпоративной культуры, как конкурентного преимущества. Результаты обучения будут продемонстрированы обучающимися посредством решения усложненных кейс стади и создание консалтингового проекта для сущетсвующей организации

    Год обучения - 2
  • Практика управления проектами
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит продвинутый подход к управлению проектов, позволяющий применить современные информационные технологии и инструменты (MSProject, Bitrix), развивать способности магистранта принимать нестандартные решения при разработке проекта, оценивая их последствия с учётом рисков, инициировать создание стартапов и поддерживать их устойчивое развитие применяя инновационные подходы посредством формирования оптимальной команды. Магистранты освоят эти виды деятельности через создание собственного проекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 9

    Исследовательская практика проводится с целью применения теоретических знаний по пройденным дисциплинам посредством приложения исследовательского инструментария к осуществлению конкретных профессиональных задач. Магистрант освоит принципы и приемы построения работы в организации или на предприятии, проведения исследований, формирования конечной профессиональной отчетности; применит методы специализированного анализа; будет осуществлять поиск и обзор социальной, экономической, статистической информации на базе практики в организациях партнерах; выявит ключевые проблемы для выбора темы выпускной работы и найдет их решения.

    Год обучения - 2
  • Маркетинговое управление конкурентоспособностью компании
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение аспектов маркетингового управления конкурентоспособностью компании, содержит разделы: иерархическая структура конкурентоспособности, конкурентные рынки и их структура, конкурентные стратегии, процесс маркетингового управления конкурентоспособностью компании, инструменты маркетингового управления конкурентоспособностью компании, методы оценки конкурентоспособности компании и пути ее повышения. Оценка результатов обучения будет проведена через решение ситуационных задач, рассмотрение кейс стади зарубежных и отечественных компаний, таких как McDonald’s, Coca-Cola и др., а также выполнение индивидуального проекта «Маркетинговая оценка конкурентоспособности компании (на материалах выбранного объекта исследования).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Инструменты и методы диагностики эффективности
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений с применением количественных параметров (АБС костинг, сбалансированная система показателей, и т.д.), направленный на улучшение способности компании оценивать свое состояние и управлять эффективностью своей деятельности на всех уровнях. Магистрант сможет разрабатывать стандарты процессов и операций организации путем решения ситуационных задач и расчета коэффициентов эффективности на примере реальных компаний

    Год обучения - 2
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина предоставит комплексный подход к анализу глобальной экономической, политической, социальной и окружающей среды. Магистранты рассмотрят организационные формы, стратегии, тактики, структуры, и инструменты оценки возможностей, которые необходимы для конкуренции на международном рынке и формы международных инвестиций и торговли доступных для казахстанских организаций. Магистранты освоят результаты обучения через создание и защиты стратегии выхода на международный рынок для казахстанской компании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Код ON10

    Создает команды, руководя их работой для достижения стратегических целей, разрабатывая и внедряя новые процессы в организации.

  • Код ON4

    Устно и письменно представляет в профессиональной и непрофессиональной аудитории обоснованные самостоятельные заключения/суждения и аргументирует их.

  • Код ON9

    Проектирует и внедряет бизнес процессы, применяя методы стратегического анализа в условиях неопределенности и риска.

  • Код ON8

    Выявляет потребность организации в изменениях, проектируя поведение персонала в отношении принятия изменений через рациональное и эффективное использование человеческих ресурсов.

  • Код ON1

    Применяет знания, понимания и способности для комплексного выявления проблем, предлагая пути их решения в условиях неопределенности и/или новой среде.

  • Код ON2

    Применяет методологии научных исследований для анализа и синтеза информации, выявляя сильные и слабые связи, а также решая актуальные исследовательские задачи в менеджменте и формулируя суждения с учетом социальных, этических и научных соображений.

  • Код ON6

    Формирует корпоративную культуру, способствующую инновационной деятельности, включая управление знаниями, посредством развития лидерских качеств и потенциала сотрудников.

  • Код ON3

    Руководит обучением, излагая систематизированные знания, используя методику преподавания и опыт работы в сфере управления организацией, творчески трансформируя свой практический опыт и результаты исследований, выбирая современные методики и технологии организации учебного процесса.

  • Код ON7

    Эффективно управляет внутренними ресурсами для достижения стратегических целей организации и поддержания социальной ответственности бизнеса (и обеспечения социальности справедливости).

  • Код ON5

    Разрабатывает эффективную стратегию, регулируя её в зависимости от изменения ситуации в процессе достижения поставленных целей, применяя новейшие концепты в функциональных областях менеджмента, маркетинга и аналитике данных посредством лидерских навыков.

7M04117 Инновационный менеджмент
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04117 Менеджмент (1г. проф.)
Магистратура

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04117 Менеджмент
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04117 Менеджмент
Магистратура

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top