Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интегрированные маркетинговые коммуникации
-
Курс содержит разделы: СМАРТ-цели и ИМК, принципы работы маркетинговых коммуникаций, брендинг, сегментирование, таргетинг, позиционирование (СТП) уникальное торговое предложение (УТП), точки дифференциации (ПОД), точки паритета (ПОП), инсайты, коммуникационные цели, разработка основного сообщения, дизайн рекламы, разработка креативной идеи, медиа планирование, коммуникационный бюджет, рекламные исследования и конкретные инструменты маркетинговых коммуникаций. Студенты будут решать ситуационные задачи и кейсы. Оценка освоения результатов обучения пройдет на основе защиты командных проектов направленных на разработку стратегии продвижения включающие коммуникационный план, инфоповод, определение целевой аудитории, разработку уникального торгового предложения.
-
Образовательная программа 6B04129 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3