Образовательная программа не актуальна

6B04129 Маркетинг в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка социально ответственного разносторонне эрудированного маркетолога, способного развивать устойчивые конкурентные преимущества и создавать бренд стратегии компании для построения долгосрочных отношений с потребителями посредством современных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях постоянно меняющейся среды.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализирует и представляет финансовую, управленческую и маркетинговую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений, креативного и эффективного решения маркетинговых проблем.
  • Координирует процесс управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями, сбытом и логистической системой, применяя традиционные и цифровые методы маркетинга на международном и локальном рынках.
  • Самостоятельно принимает решения и оценивает их последствия, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, взглядов социального познания.
  • Проявляет лидерские качества и практикует самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления.
  • Участвует в разработке и реализации маркетинговых стратегий и тактик отдельных продуктов и брендов для развития устойчивых конкурентных преимуществ посредством учета ключевых параметров потребительского поведения, выявления маркетинговых возможностей, формирования ценностного предложения и интерактивного маркетинга.
  • Участвует в реализации концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями и стейкхолдерами на основе управления их поведением и бенчмаркингом на локальном и международном рынках.
  • Планирует коммуникационную кампанию и позиционирование бренда с учетом принципов этического и устойчивого маркетинга, а также специфики клиентурных рынков.
  • Участвует в разработке и реализации концепции маркетинговых исследований, в планировании маркетинговой деятельности на основе анализа тенденций развития рынка и внутреннего потенциала компании.
  • Исследует международную маркетинговую среду в глобальных масштабах и разрабатывает стратегии маркетинга при выходе на мировой рынок с учетом правил ввоза товаров и прогнозов сбыта продукции, демонстрируя понимание дилеммы этического маркетинга и устойчивого развития.
  • Использует соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории осуществляя профессиональные функции в сфере бизнеса и управления.
  • Влияет на действия и поведение лиц, принимающих решения, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, критическое понимание маркетингового контента, формулируя аргументы и опираясь на исследования, а также демонстрируя умение работать в команде.
  • Интегрирует ключевые концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, финансового учета, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций специалиста маркетинга и использования возможностей карьерного роста.
Top