Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04129 Маркетинг в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка социально ответственного разносторонне эрудированного маркетолога, способного развивать устойчивые конкурентные преимущества и создавать бренд стратегии компании для построения долгосрочных отношений с потребителями посредством современных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях постоянно меняющейся среды.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Высшая математика для экономики и бизнеса
Введение в экономику
Основы маркетинга
Экология и устойчивое развитие
Академические исследования
Лидерство и инновации
Основы права и антикоррупционного законодательства
-
2 Год обучения
Основы менеджмента
Введение в финансовый учет
Предпринимательство
Иностранный язык (английский B2-2)
Управленческая экономика
Иностранный язык (английский B1-1)
Иностранный язык (английский B1-2)
Статистика
Бизнес английский язык
Иностранный язык (английский B2-1)
Бизнес этика
Количественные методы в бизнесе
Учет для принятия решений
Основы финансов
Иностранный язык (английский A2)
-
3 Год обучения
Маркетинговые исследования
Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг
Управление брендом
Организационное поведение
Маркетинг туризма
Цифровой маркетинг
Корпоративное бизнес право
Предпринимательский маркетинг
Избранные темы в области маркетинга
Маркетинг услуг
Учебная практика
Бизнес коммуникации
Поведение потребителей
Потребительская и маркетинговая аналитика
В2В Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Развитие карьеры
Банковский маркетинг
Результаты обучения
- Анализирует и представляет финансовую, управленческую и маркетинговую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений, креативного и эффективного решения маркетинговых проблем.
- Координирует процесс управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями, сбытом и логистической системой, применяя традиционные и цифровые методы маркетинга на международном и локальном рынках.
- Самостоятельно принимает решения и оценивает их последствия, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, взглядов социального познания.
- Проявляет лидерские качества и практикует самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления.
- Участвует в разработке и реализации маркетинговых стратегий и тактик отдельных продуктов и брендов для развития устойчивых конкурентных преимуществ посредством учета ключевых параметров потребительского поведения, выявления маркетинговых возможностей, формирования ценностного предложения и интерактивного маркетинга.
- Участвует в реализации концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями и стейкхолдерами на основе управления их поведением и бенчмаркингом на локальном и международном рынках.
- Планирует коммуникационную кампанию и позиционирование бренда с учетом принципов этического и устойчивого маркетинга, а также специфики клиентурных рынков.
- Участвует в разработке и реализации концепции маркетинговых исследований, в планировании маркетинговой деятельности на основе анализа тенденций развития рынка и внутреннего потенциала компании.
- Исследует международную маркетинговую среду в глобальных масштабах и разрабатывает стратегии маркетинга при выходе на мировой рынок с учетом правил ввоза товаров и прогнозов сбыта продукции, демонстрируя понимание дилеммы этического маркетинга и устойчивого развития.
- Использует соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории осуществляя профессиональные функции в сфере бизнеса и управления.
- Влияет на действия и поведение лиц, принимающих решения, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, критическое понимание маркетингового контента, формулируя аргументы и опираясь на исследования, а также демонстрируя умение работать в команде.
- Интегрирует ключевые концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, финансового учета, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций специалиста маркетинга и использования возможностей карьерного роста.