Бизнес исследование

  • Курс направлен на расширение и углубление понимания различных научно-исследовательских подходов и методологий с целью подготовки слушателей к их собственным исследовательским проектам в бизнесе. Этот курс поможет в определении, обсуждении и формулировании исследовательской проблемы, выборе и применении соответствующих исследовательских подходов и методов исследования (как количественных, так и качественных), а также в представлении их результатов. Во время курса обучающиеся сформируют понимание подходов и элементов проведения исследовательской работы для решения определённой проблемы. Они разработают важнейшие ключевые компетенции и навыки, которые включают в себя: определение вопросов исследования; постановка соответствующих исследовательских задач; дизайн исследования, который включает цели исследования и бюджетные ограничения; сбор вторичных и первичных данных и разработка инструментария ; методы анализа данных; составление эффективной отчетности полученных результатов ; ознакомятся с этическими нормами поведения при проведении исследований как внутри страны, так и в международном бизнесе.
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top