Международный маркетинг

  • Дисциплина направлена на изучение обучающимися о понятии специфики международного маркетинга, о приобретении теоретических знаний и практических навыков по формированию комплекса международного маркетинга, оценке целесообразности и способов выхода на внешние рынки. Целью изучения дисциплины является приобретение обучающимися теоретических знаний по стратегическим вопросам международного маркетинга и готовность к применению маркетинговых технологий на внешних рынках. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит сущность и специфику международного маркетинга; отечественный и зарубежный опыт в области международного маркетинга; методы исследования и сегментации внешних рынков; особенности реализации комплекса маркетинга на внешних рынках; основы организации работы в области международного маркетинга; анализировать среду международного маркетинга; планировать мероприятия по реализации комплекса маркетинга на внешних рынках; организовать работоспособную и эффективную службу, реализующую международную маркетинговую деятельность; практические навыки сбора и обработки информации о внешнем рынке; оценки элементов среды международного маркетинга и их влияния на принятие маркетинговых решений; формирования эффективного комплекса международного маркетинга; оценки риска и эффективности маркетинговой деятельности на внешнем рынке.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top