Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Маркетинг в МИТУ
-
Цель образовательной программы Реализация образования, основанного на профессиональном подходе, формирование поликультурной личности, обладающей практическими навыками и лидерскими качествами; формирование и развитие у обучающихся общекультурных и личностных качеств. Выпускники по данной специальности могут выполнять различные функции при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный инженерно-технологический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Математика I
Микро-макроэкономика
Математика в экономике
Основы экономической теории
-
2 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Страхование
Предпринимательство
Основы антикоррупционной культуры
Юридическое сопровождение в бизнесе
Корпоративные финансы
Таргетированный маркетинг
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Критическое мышление
Интерактивный маркетинг товаров и услуг
Управление человеческими ресурсами
-
3 Год обучения
Организация производства
Операционные системы и компьютерные сети
Организация вычислительных систем и сетей
Инновационные интернет технологии
Мировой рынок товаров и услуг
Разработка Landing page
Аналитика в MS Excel и Power BI
Международный маркетинг
Инновационный бизнес
Компьютеризация бухгалтерского учета (1С)
Маркетинговые исследования
Управление маркетингом
Основы маркетинга
Рекламный менеджмент
Основы менеджмента
Стратегический маркетинг
Экономика рынка труда
Основы ведения продаж
Управление взаимоотношениями с клиентами
-
4 Год обучения
Управление торговыми марками – Брендинг
Промышленный маркетинг
Бизнес – планирование по отраслям
Цифровая трансформация в маркетинге
Экономика предприятия
Zero Code & Low Code (PWA) углубленный
Надежность информационных систем в экономике
Информационная безопасность в социальных сетях
Цифровая трансформация бизнеса
Поведение потребителей
Государственный сектор экономики
Промышленная безопасность
Управление проектами
Результаты обучения
- Обладать основами экономических знаний и иметь представление о менеджменте, маркетинге и финансах
- Выполнять профессиональные обязанности по осуществлению текущей финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, разрабатывать и предоставлять современные финансовые и кредитные продукты и услуги
- Руководствоваться в своей деятельности основополагающими государственными документами, нормативными и законодательными актами Республики Казахстан, в том числе демонстрировать знания правовых и этических норм с высоким уровнем культуры, нравственности, и аргументировать свою позицию с соблюдением правил и норм охраны труда и экологии
- Осуществлять сбор, и проводить анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, в том числе в маркетинговой службе
- Определять направления стратегий финансово-кредитной политики и выработать механизм её реализации
- Ориентироваться в информационных потоках, находить и систематизировать различные источники информации по определенному критерию, использовать рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации, актуализировать ее в необходимых ситуациях интеллектуально-познавательной деятельности
- Изъясняться грамотно на государственном, русском и иностранном языках
- Использовать информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности.
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B04104 Маркетинг
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B04104 Digital Маркетинг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сакена Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
6B04104 Маркетинг
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))