Основы ведения продаж

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о понимание концепции управления продажами с позиции различных подходов; освоения сущности построения и управления распределительной системы предприятия как понятие и виды каналов сбыта, условия выбора определенных каналов сбыта, характеристика посредников, их мотивация и контроль деятельности; об основах функционирования отдела продаж на предприятии: принципы организационного построения и этапы процесса управления; основных этапах процесса продажи и определить особенности их реализации; о методиках решения задач в области управления продажами. Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков решения задач в области управления продажами современного предприятия.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top