Стратегический маркетинг

  • В результате изучения дисциплины обучающийся освоит прикладные способы продвижения компаний на рынок и процессов с целью последующего применения их результатов при планировании стратегий; подходы к проведению маркетинговых исследований и построению стратегий. Целью изучения дисциплины является овладение обучающимися системой методологических и организационных действий, направленных на построение стратегии маркетинга. В ходе изучения данной дисциплины обучающиеся освоят системные знания о правилах и приемах построения стратегий, проведения исследований социальных объектов, для планирования действий на рынке на основе анализа полученной информации; развитие исследовательских навыков, необходимых для осуществления деятельности в области стратегического маркетинга; практические навыки применения стратегического маркетинга.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top