Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Таргетированный маркетинг
-
Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся в области социального медиа; приобретение ими компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере продвижения товаров, услуг, бренда в социальных сетях. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит знания о видах профессиональных SММ активностей в создании паблика на платформе социальных медиа; принципах построения стратегии присутствия в социальных сетях; форматах реализации SММ-кампаний; методах управления проектом по продвижению услуг с использованием SMM; разрабатывать проекты реализации SММ-активности на платформе социальных медиа; реализовывать мониторинг социальных сетей, а также навыки построения стратегии присутствия компании в социальных сетях; проведения анализа возможностей, инструментов и параметров построения стратегии присутствия компании в социальных сетях; навыки разработки проектов в сфере SMM.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2