Таргетированный маркетинг

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся в области социального медиа; приобретение ими компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере продвижения товаров, услуг, бренда в социальных сетях. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит знания о видах профессиональных SММ активностей в создании паблика на платформе социальных медиа; принципах построения стратегии присутствия в социальных сетях; форматах реализации SММ-кампаний; методах управления проектом по продвижению услуг с использованием SMM; разрабатывать проекты реализации SММ-активности на платформе социальных медиа; реализовывать мониторинг социальных сетей, а также навыки построения стратегии присутствия компании в социальных сетях; проведения анализа возможностей, инструментов и параметров построения стратегии присутствия компании в социальных сетях; навыки разработки проектов в сфере SMM.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top