Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление брендом и дизайн
-
Бренд: понятие, атрибуты, технологии формирования. Различные подходы к определению понятия «бренд». Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «имидж». Ключевые характеристики бренда: доверие, лояльность, безопасность и др. Атрибуты бренда. Этапы формирования бренда. Критерии оценки создания эффективного бренда. ассификацию и особенности использования средств Интернет-рекламы, технологии дизайна рекламных сайтов и осуществления с их помощью высокоэффективных рекламных кампаний в Интернете.
-
Образовательная программа 6B11117 Культурно - досуговая работа
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2