Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11117 Культурно - досуговая работа в КИНЭУ им. Дулатова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов с современными знаниями в области предпринимательства, IT - технологий и полиязычия, способных применять методологию планирования, организации и управления в деятельности культурно–досуговых учреждений с элементами творческого подхода и театрального искусства при разработке сценариев культурно–массовых мероприятий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B092 Досуг
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экономики, лидерства и инновационного предпринимательства
Основы публицистического творчества
Экология и устойчивое развитие
Основы безопасности жизнедеятельности и охрана труда
Политический консалтинг
Язык и стиль средств массовой информации
Экологический менеджмент в туризме
-
2 Год обучения
Стилистика и редактирование
Minor 1. Английский язык для повседневного использования
Профессиональный казахский (русский)
Имиджеология
Minor 1. Основы лидерства
Minor 2. Визуализация данных
Культурно-исторические центры в социально-культурном сервисе
Теория и практика связей с общественностью
Конфликтология
Основы индустрии гостеприимства
Управление брендом и дизайн
Minor 1. Английский язык в коммуникативных ситуациях
Minor 1. Предпринимательская деятельность
Международный опыт культурно-досуговой работы
Minor 2. Автоматизация расчетных операций
Деловая коммуникация
Реклама в культурно-досуговой работе
Создание PR-текстов
Массовые коммуникации и международные отношения
-
3 Год обучения
Менеджмент сферы услуг
Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности
Философия и социология культурно-досуговой работы
Minor 1 Организация бизнеса
Казахская музыкальная литература
Этика деловых отношений
Экономическая теория
Корпоративное управление
Современные деловые медиа
Макроэкономика
Minor 3. Английский в ситуациях профессионального общения
Minor 2 Анализ данных и бизнес-планирование
Корпоративное управление в культурно- досуговой работе
Театральное исскуство
Minor 2. Электронный бизнес
Minor 3 Английский язык для конкретной цели
Организация культурно-досуговой работы
Информационные технологии в культурно-досуговой работе
История искусства
Управление качеством культурно-досугового сервиса
Minor 1. Технологическое Предпринимательство и Стартапы
Культура деловых отношений
Педагогика досуга
-
4 Год обучения
Социологические исследования в культурно-досуговой работе
Основы маркетинга в сфере культурно-досуговой деятельности
Психология культурно-досуговой работы
Культура и этика обслуживания клиента
Основы менеджмента в сфере культурно-досуговой деятельности
Управление персоналом
Организация и планирование в учреждениях культуры
Основы кинематографии
Актуальные аспекты современной медиапрактики
Теория драмы
Организация проектирования и эксплуатации культурно-досуговой работы
Контроллинг
Режиссерское дело
Результаты обучения
- Разрабатывает сценарии проведения культурно-массовых мероприятий с элементами театрального искусства, кинематографии, драматургии и режиссерского дела.
- Демонстрирует организаторские способности в методическом и педагогическом процессе работы индустрии гостеприимства, на основе результатов социологических и культурно-исторических исследований психологии и философии культурно-досуговой работы.
- Представляет навыки деловой коммуникации, публицистического творчества, стилистики, редактирования, политического консалтинга для эффективной работы при обслуживании клиентов и связях с общественностью на уровне массовых коммуникаций и международных отношений.
- Использует способности медиа и IT-технологий, полиязычия в сфере организации и планирования деятельности культурно-досуговых учреждений с учетом международного опыта.
- Создает маркетинговые планы для продвижения рекламы в деятельности культурно-досуговых учреждений с применением элементов PR-текстов и имиджеологии.
- Генерирует полученные базовые экономические знания в области предпринимательства в профессиональную деятельность для проектирования алгоритма процесса, доведения идеи до жизнеспособности продукта и обоснования принятия.
- Управляет основными процессами профессиональными сферы с применением методологии корпоративного менеджмента в культурно-досуговой работе.
- Применяет знания и навыки лидерского, межличностного и межструктурного общения в трудовом коллективе с учетом навыков в области безопасного взаимодействия со средой обитания (производственной, бытовой, городской) и основами защиты от негативных факторов.