Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг
-
При изучении данного курса магистранты изучат основные инструменты стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и казахстанских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования и создания конкурентных преимуществ компании. В результате изучения дисциплины магистранты овладеют концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. При проведении занятий используются такие методы как тематические кейсы, ситуационные задачи.
-
Образовательная программа 7M04131 Стратегическое управление и лидерство
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1