Стратегический маркетинг

  • При изучении данного курса магистранты изучат основные инструменты стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и казахстанских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования и создания конкурентных преимуществ компании. В результате изучения дисциплины магистранты овладеют концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. При проведении занятий используются такие методы как тематические кейсы, ситуационные задачи.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top