Убеждающие коммуникации

  • Этот курс охватывает ключевые принципы, практики и контексты убеждения в нынешнюю эпоху изменения моделей массовой коммуникации, как в традиционных, так и в онлайновых областях коммуникации. Курс знакомит с ключевыми понятиями, принципами и практиками реализации «прикладной психологии обмена сообщениями» в различных контекстах общения. Студенты изучают практические способы работы с убеждением с теоретической точки зрения: теория атрибуции, теории изменения поведения, теория когнитивного диссонанса, модель вероятности развития, теория социальных суждений и т. д. Общую направленность можно обобщить как «прикладная психология обмена сообщениями». Будут рассмотрены многие ключевые концепции убеждения, но в основном изучаются практические способы убеждения. Большая часть занятий будет включать в себя обучение, критику, использование и отработку основных передовых методов убеждения. Аналитическое и креативное мышление будет интегрировано в большинство проектов. Курс также последовательно рассматривает этические аспекты использования убеждения с точки зрения отдельных лиц, групп и обществ.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
Top