6B03201 Журналистика в Университет «КИМЭП»
-
Цель образовательной программы Программа готовит профессионально подготовленных специалистов по коммуникациям и обмену информацией, предоставляя им теоретические и практические знания, технические и языковые навыки, необходимые для развития медиа-среды Казахстана.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет «КИМЭП»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
-
Медиа-анализ
Кредитов: 5Этот курс учит как и зачем анализировать широкий спектр медиа материалов. Студенты будут использовать различные методы анализа СМИ, чтобы исследовать создание и процесс производства посланий СМИ.
-
Введение в финансовую грамотность
Кредитов: 5Данный курс направлен на изучение основных теорий и концепций финансов и экономики и их практического применения, которые необходимы ответственному гражданину для принятия решений и успешного функционирования на сложном финансовом рынке в контексте экономической системы. В рамках данного курса, студенты научатся анализировать проблемы и данные, связанные с рациональным использованием личных финансов, а также эффективно принимать основные экономические решения. В рамках данного курса, студенты ознакомятся с основными инструментами анализа данных и расчетом стоимости денег во времени, с влиянием инфляции и бюджетированием, с основами банковского дела и страхования, планированием недвижимости и покупкой жилья, потребительскими кредитами и управлением денежными средствами, планированием инвестиций и пенсионными отчислениями, а также планированием карьеры.
Селективная дисциплина
-
Глобализация и разнообразие
Кредитов: 5Конвергенция экономических, политических, культурных и экологических систем может на первый взгляд предвещать определенную гомогенизацию между глобальными регионами, в то время как сохранение географических различий и разнообразия намекает на некоторые уравновешивающие глобальные силы. Эти противодействующие давления составляют основную тему, преобладающую на протяжении всего курса. Обследуются основные мировые регионы Земли с выделением экологических, демографических, культурных, геополитических и экономических закономерностей в различных масштабах. Этот подход позволяет всесторонне изучить глобальные и локальные проявления сил, формирующих разнообразие и глобализацию в современном мире.
Селективная дисциплина
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Цель курса: дать основные определения коррупции, международное и национальное законодательство, регулирующее противодействие коррупции, основные подходы к формулированию стратегии противодействия коррупции. Научить умению распознавать коррупцию как элемент социально-политической жизни общества в международном и национальном контексте, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции и принимать в ней участие, выявлять конструктивные и неэффективные подходы к решению проблемы коррупции на национальном, региональном и местном уровне.
Селективная дисциплина
-
Производство и монтаж вещания
Кредитов: 5Курс направлен на ознакомление с базовыми и углубленными навыками редактирования и производства аудио и видео-материалов, методами подачи голоса. На курсе студентам продемонстрируют, как произвести материал с лучшим звуком, изображением и эксперименты по редактированию с места события. Для студентов этот курс даст возможность применить свои творческие способности и оригинальные интерпретации при создании и редактировании для вещательных СМИ.
-
Анализ данных в форме ДЭТ
Кредитов: 5Данный курс включает в себя изучение принципов, концепций и методов анализа данных и инструментов для работы с электронными таблицами, которые можно использовать для понимания и анализа реальных проблем и принятия эффективных операционных и управленческих решений. В рамках данного курса, студенты приобретут навыки понимания, оценки, применения и производства количественных данных о бизнесе и обществе. Данный курс является полезным для студентов, которые продолжают заниматься академическими исследованиями, а также для тех, кто хочет напрямую заниматься изучением государственного или частного сектора в контексте эффективного анализа и предоставления данных.
Селективная дисциплина
-
Введение в политологию
Кредитов: 3Это базовый обзорный курс по основным понятиям, теориям и методологиям в области политологии, предназначенный для изучения базовых основ и принципов в дисциплине. Курс будет посвящен теоретическим, а также практическим применениям политологии.
Год обучения - 1
-
Убеждающие коммуникации
Кредитов: 5Этот курс охватывает ключевые принципы, практики и контексты убеждения в нынешнюю эпоху изменения моделей массовой коммуникации, как в традиционных, так и в онлайновых областях коммуникации. Курс знакомит с ключевыми понятиями, принципами и практиками реализации «прикладной психологии обмена сообщениями» в различных контекстах общения. Студенты изучают практические способы работы с убеждением с теоретической точки зрения: теория атрибуции, теории изменения поведения, теория когнитивного диссонанса, модель вероятности развития, теория социальных суждений и т. д. Общую направленность можно обобщить как «прикладная психология обмена сообщениями». Будут рассмотрены многие ключевые концепции убеждения, но в основном изучаются практические способы убеждения. Большая часть занятий будет включать в себя обучение, критику, использование и отработку основных передовых методов убеждения. Аналитическое и креативное мышление будет интегрировано в большинство проектов. Курс также последовательно рассматривает этические аспекты использования убеждения с точки зрения отдельных лиц, групп и обществ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
-
Этические и юридические вопросы в СМИ и коммуникациях
Кредитов: 5Цель этого курса - познакомить студентов с основными правовыми, этическими и политическими вопросами, связанными со средствами массовой информации. Курс охватывает широкий спектр правовых и этических вопросов, включая закон о свободе слова, вопросы клеветы, цензуры, вторжения в личную жизнь, непристойность, правила рекламы, обман и фальсификация, манипуляции с изображениями, конфиденциальность источников и т. д. Мы также обсудим ограничения свободы выражения мнений и свободы информации. Этот курс охватывает некоторые философские теории рассуждения, справедливости Аристотеля, Канта и Милля.
Год обучения - 2
-
Журналистика Казахстана и СНГ
Кредитов: 5Целью данного курса является изучение средств массовой информации в Казахстане и других странах СНГ, в том числе региональных проблем, связанных с журналистикой. Студенты проведут разбор различных СМИ в Казахстане, изучат их специфику и познакомятся с их типами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
-
Основы цифровой фотографии
Кредитов: 5Данный курс охватывает изучение ключевых понятий, а также формирует овладение навыками цифровой фото-журналистики и редактирования цифровых фотографий. В ходе курса студентам объясняются принципы композиции, экспозиции и освещения, а также преподаются продвинутые методы работы с предметами, создание профессионального портфолио и навыки постпродакшн. В ходе курса также рассматриваются вопросы использования фотоиллюстраций и фото-редактирования в журналистике с упором на связь с реальностью, подходами в фото-журналистике, научно-популярным повествованием (сторителлингом), а также этическими вопросами фото-журналистики. Студенты обучаются работе фотожурналиста, при этом изучая и развивая собственное видение, построенное на традициях и актуальном опыте успешных фотографов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
-
Введение в Международную Журналистику
Кредитов: 5Данный предмет относится к вводным предметам по журналистике и её роли в обществе. Темы для исследований включают: журналистику и демократическое общество, глобализацию и мировые тенденции, а также профессиональные практики. Студенты знакомятся с ключевыми понятиями и проблемами в этой области.
Год обучения - 2
-
Навыки писания материалов для СМИ
Кредитов: 5При изучении данного предмета делается акцент на написании новостей и репортажей для печатных СМИ. Охватываются новостные принципы, базовые навыки составления новостных сообщений, структура новостных сюжетов, стиль AP, грамматика и ее использование и другие основные навыки. Студенты научатся писать новостные сюжеты на различные темы и проблемы; рассматриваются этические и правовые вопросы, связанные с журналистской практикой. Теоретическая основа курса заключается в теории новостной ценности, плюралистической теории ценности, золотом сечении Аристотеля, теоретической модели утилитарности и т. д.
Год обучения - 2
-
Введение в Социологию
Кредитов: 3Этот предмет предоставляет студентам необходимую информацию для анализа социальных структур и социальных институтов. Акцент делается на построении социологических перспектив и всестороннем понимании социологии как академической дисциплины. Предмет охватывает различные теоретические парадигмы и концепции в области социологии.
Год обучения - 2
-
Письменные навыки для русскоязычных СМИ
Кредитов: 3Данный курс предназначен для помощи студентам применять письменные навыки в русскоязычных СМИ. Студенты будут изучать язык средств массовой информации и получать доступ к различным источникам в русскоязычных СМИ. Материал курса включает понимание тем и терминов средств массовой информации и применение принципов написания для СМИ в западном стиле в русскоязычной среде. Курс будет сосредоточен на практических письменных заданиях, предназначенных для развития у студентов умение писать профессионально на русском языке, чтобы подготовить их к работе в местных СМИ.
Год обучения - 2
-
Введение в связи с общественностью
Кредитов: 5Данный предмет даёт теоретические знания по связям с общественностью (СО) и начальный практический опыт. Студенты изучают основы и стратегии процесса СО, тактики связей с общественностью, профессиональную этику. Курс предлагает студентам возможность использовать некоторые стратегии и тактики, которые практические специалисты по связям с общественностью фактически использовали в своих известных PR- кампаниях.
Год обучения - 2
-
СМИ и общество
Кредитов: 5Рассматривается влияние средств массовой информации и на общество и его экономическое и политическое развитие. Курс предназначен для ознакомления студентов с теорией и исследованиями в области массовых коммуникаций. Исследуются отношения между людьми и средствами массовой информации, роль и влияние средств массовой информации в постепенно расширяющихся социальных системах.
Год обучения - 2
-
Введение в язык и общество
Кредитов: 5Этот курс нацелен на изучение роли языка в процессе социального взаимодействия людей. Студенты учатся проводить анализ социолингвистических данных, чтобы понять отношения между языком и обществом, влиянием социально-экономического статуса, пола, возраста и социальной идентичности людей разных социальных групп. Также рассматриваются вопросы языкового разнообразия в казахстанском обществе и мире, и изучается роль языковых контактов в процессе изменения и утраты языковой идентичности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Создание общественного имиджа
Кредитов: 5Создание общественного имиджа исследует роль и функции публичного имиджа в общественной, корпоративной и политической сферах. Курс развивает у студентов знания и понимание ключевых концепций, связанных с публичным имиджем, процесс создания и управления имиджем. Курс основан на теориях социального престижа и узнаваемости, управлении восприятием, социальных стереотипах, имидже и современных мифах, символах и знаках, стратегической общественной коммуникации, медиа-событиях (события для СМИ и псевдо-события), отношениях со СМИ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
-
Пиар-кампании (Кампании по связям с общественностью)
Кредитов: 5В ходе курса изучаются вопросы определения, создания, реализации и оценки стратегий по связям с общественностью на основе целевой исследовательской базы. Изучение данного курса позволит студентам многократно усилить навыки практической деятельности, основанные на ключевых принципах данной профессиональной области, и сочетать международные и региональные особенности в пиар-кампаниях. Этот курс расширит знания, полученные в ходе предыдущих предметов по связям с общественностью (PR) и станет заключительным этапом обучения по данной теме, свидетельствующим о том, что студент готов к работе в этой области по окончании учебного заведения. Положительным косвенным эффектом прохождения курса станет овладение студентами инструментами убедительного, ясного и выразительного письменного выражения мыслей в любой сфере деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
-
Написание, планирование и стратегии рекламы
Кредитов: 5Этот курс посвящен стратегическим и креативным аспектам в производстве рекламы. Студенты узнают различные концепции дизайна для печатной, онлайн, наружной и вещательной рекламы. Курс построен на теоретической основе модели вероятного развития, теории скрытых убеждений Паккарда, теории творчества, теории графического дизайна, модели Дагмара, теории моментов истины.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
-
Редактирование (начальный уровень)
Кредитов: 5Этот курс знакомит студентов с философией редактирования новостей и предоставляет им обширную практику для овладения необходимыми навыками. Курсом охватывается редактирование больших форматов информации: хорошо ли структурирована история, имеется ли в наличии вся информация, воплощающая историю полностью, соответствует ли тон истории действительности и т. д. Также изучаются методы редактирования небольших объемов информации: переходы между абзацами, грамматика, орфография, пунктуация и т.д. Цель этого курса - ознакомить студентов с ролью редакторов новостей, а также подготовить к этой роли, и обучить основным концепциям редактирования, предоставив реальные возможности для развития навыков редактирования. Данный курс не охватывает редактирование аудио-видео контента, вместо этого этот курс направлен на овладение навыками редактирования в печатных СМИ, которые не потеряли своей актуальности. В ходе этого курса студенты редактируют разнообразные новостные статьи и изучают все аспекты редактирования: от написания заголовков до проверки фактов и создания читабельных «продуктов».
Год обучения - 3
-
ТВ и Радио Журналистика
Кредитов: 5Этот курс дает студентам теоретические и практические знания о телевизионном производстве, сбор, оценку, написание и подачу новостей. Акцент на курсе делается на написании трансляционных новостей. Студенты учатся писать точные, понятные, интересные и краткие новости.
Год обучения - 3
-
Реклама и Медиапланирование
Кредитов: 5В ходе курса рассматриваются реклама и рекламные принципы и их применение в массовом и так называемом “нишевом” маркетинге. Студенты получат практический опыт, основанный на следующих теориях: “модель иерархии эффектов”, “сильной и слабой рекламы”, “иерархии потребностей”, “моментов истины”, “запланированного поведения” и др..
Год обучения - 3
-
Новые информационные технологии
Кредитов: 5В ходе этого курса рассматриваются сетевые цифровые информационные технологии и их влияние на общение, а также на общество в целом. Студенты развивают критическое понимание сетевых цифровых информационных технологий и их влияния на общение и общество посредством применения таких концепций, как цифровизация, интерактивность, сети и сообщество
Год обучения - 3
-
Публичное вещание (Ораторское искусство)
Кредитов: 5Этот курс поможет студентам улучшить свои навыки публичных выступлений. Студенты научатся совершенствовать произношение, голосовые данные, высоту звука, интонацию и колебание голоса. Будут изучаться риторические и стилистические правила написания на слух. Студенты научатся быть хорошими публичными ораторами в различных жанрах.
Год обучения - 3
-
Вещание на русском языке
Кредитов: 5Данный курс как видео практикум на русском языке идеально подходит для продолжения развития базовых видео-технических навыков и навыков вещательной журналистики, полученных на предыдущих курсах, и для лучшей подготовки студентов к потенциальной работе, особенно в доминирующей русскоязычной вещательной/видео индустрии. Студенты продолжат развивать навыки работы перед камерой и за камерой, включая написание новостей/сценариев, редактирование видео и навыки режиссуры. Они будут использовать свои навыки видеотрансляции в реальных или условиях, приближенных к реальности, создавая новости и информационные программы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
-
Стиль письма в сфере СМИ - продвинутый уровень
Кредитов: 5В рамках данного курса студенты будут обучаться продвинутым техникам написания новостей для газет и журналов, включающие в себя: тематические статьи, журналистские расследования и освещение деятельности правительства, в том числе выступления официальных лиц и репортажи с заседаний правительственных учреждений. В рамках курса студенты выезжают за пределы учебного заведения, чтобы находить и освещать новости.
Год обучения - 3
-
Теории медиа и коммуникаций
Кредитов: 5В ходе курса студенты знакомятся и развивают навыки понимания и применения основных теорий средств массовой информации и коммуникаций. Курс охватывает теории, относящиеся к изучению журналистики, связям с общественностью и другие области средств массовой информации и коммуникаций, и готовит студента к выявлению, отбору и применению теории на практике на уровне, которым должны обладать выпускники программы.
Год обучения - 3
-
Деловые Новости
Кредитов: 5Целью данного курса является ознакомление с бизнес отчетностью для понимания деятельности крупного и малого бизнеса, а также для составления обзоров и написания материалов о них в ключе, доступном для рядового читателя. Этот курс предназначен для студентов, заинтересованных в улучшении навыков в деловой журналистике и других смежных областях, а также для тех, кто нацелен на карьеру в сфере управления СМИ. Это практический курс, где студенты под руководством преподавателя проводят большую часть семестра в режиме “мозгового штурма”, обсуждений, написания текстов, их переписывания и еще раз переписывания. Этот курс предполагает обучение «в процессе работы». Предполагается, что студенты знакомы с основами журналистского письма и стиля, изученных в ходе предыдущих курсов специальности. В значительной степени журналистское письмо является формальным и следует определенным установленным правилам. В ходе курса студенты научатся основам профессионального написания новостей, постепенно оттачивая навыки написания для составления эффективных новостных сюжетов, основанных на сильных “лидах” (аннотациях) и других составных частях статей. Далее в ходе курса рассматриваются темы проблемы бизнес-отчетности. Теоретические аспекты этого курса включают обсуждение теорий (1) политической экономии медиа (2) медиа-собственности и (3) медиа контента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
-
Звукопроизводство
Кредитов: 5Этот курс фокусируется на развитии навыков студентов в создании аудио сегментов и историй (так называемых “сторис”). Курс знакомит с техническими аспектами производства цифрового аудио-контента, а также методам аудио повествования (“сторителлинг”).
Год обучения - 3
-
Бизнес коммуникации
Кредитов: 5Этот элективный курс бакалавриата предназначен для студентов, специализирующихся по связям с общественностью. Курс применяет принципы делового общения и развивает деловое мышление посредством создания различных деловых документов и устных презентаций. Он включает в себя изучение и внедрение эффективного командного общения и использование технологий для облегчения процесса общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 3
-
Политические Коммуникации
Кредитов: 5В рамках этого курса изучаются коммуникационные процессы и взаимоотношения между действующими политическими силами, СМИ и общественностью, с особым акцентом на изменения, произошедшие в конце 20-го и начале 21-го века. В ходе курса студенты знакомятся с теориями развития либеральной демократии, как основы политических коммуникаций, а также теории средств массовой информации и коммуникаций, которые обеспечивают аналитическую основу для понимания сути политических коммуникаций.
Год обучения - 4
-
Управление репутацией и брендом
Кредитов: 5В процессе прохождения предмета студенты изучают основные составляющие построения сильного бренда и безупречного имиджа. Курс помогает студентам научиться создавать, поддерживать и восстанавливать соответствующий имидж в глазах заинтересованных сторон. Студенты будут изучать теории и концепции, которые имеют значение для благополучия организации, включая авторитет, личность, имидж и репутацию. Цель этого курса - овладеть основополагающими принципами управления имиджем и брендом и применить эти знания для повышения личного имиджа или имиджа организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
-
Интернет журналистика
Кредитов: 5Этот практический курс знакомит студентов с производством медиа-контента для онлайн-новостей или новостных сайтов. Студенты планируют и создают контент, учатся использовать возможности общения в интернет-среде. Теоретические знания или практические навыки в цифровой фотографии, редактировании фотографий или производстве цифрового видео также полезны для этого курса
Год обучения - 4
-
Интерактивные мультимедийные технологии в режиме он-лайн
Кредитов: 5Этот курс знакомит студентов с интерактивными мультимедийными технологиями, включая управление обучением, проведение конференций, обмен и распространение видео, мультимедиа в социальных сетях, создание и редактирование видео и вирусный маркетинг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
-
Взаимодействие со СМИ
Кредитов: 5Главной темой исследования курса являются отношения между организациями (корпоративными, некоммерческими или адвокационными) и средствами массовой информации. Студенты будут изучать, как разработать стратегию для распространения сообщений организации и как подготовить организацию к встречам со СМИ. Курс основывается на теории средств массовой информации, рассмотрении роли отношений со СМИ в организациях и практике отношений со СМИ в контексте как старых, так и новых средств массовой информации.
Год обучения - 4
-
Спецкурс в области журналистики и массовых коммуникаций
Кредитов: 5Данный курс преподается в формате семинара. Темы курса варьируются в зависимости от специализации и квалификации преподавателей, приоритетов кафедры и потребностей студентов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
-
Введение в документалистику
Кредитов: 5В течение первых недель студенты будут изучать основы визуального письма, различные типы/ углы кадрирования, особенности голосовой подачи. Для изучения студентов также даются - разработка идей для историй, интервьюирование на пленке, репортажи, написание, редактирование видео и передача сценария документального фильма в эфире. Конечным результатом прохождения предмета станет создание отдельного документального мини-фильма - отличная возможность подготовить оригинальную работу для будущего портфолио студента.
Год обучения - 4
-
Исследования в области коммуникаций
Кредитов: 5Студенты могут писать дипломную работу в виде независимого исследования, проводимого в консультации с научным руководителем, который имеет необходимую экспертизу по теме дипломной работы студента. Студенты должны подать Проект дипломной работы и получить письменное одобрение научного руководителя.
Год обучения - 4
-
Дизайн и управление специальными мероприятиями
Кредитов: 5Курс знакомит студентов с процессом проектирования и управления различными видами запланированных мероприятий, таких как специальные мероприятия, культурные мероприятия, корпоративные мероприятия и т.д. Студенты приобретают практические знания и навыки на основе теории дизайна мероприятий, теории социальной идентичности, теории социального капитала, теории иерархии потребностей, теории планируемого поведения, теории культурной эффективности.
Год обучения - 4
-
Коммуникации в кризисной ситуации
Кредитов: 5В ходе изучения курса студенты готовятся к тому, чтобы предвидеть и активно противодействовать или предотвращать организационные кризисы, а также уметь должным образом реагировать, в случае, если кризис произошел. В ходе курса студенты знакомятся с динамикой кризиса и с основными методами противодействия ему. Курс строится на следующих теоретических основах: теория ситуационной кризисной коммуникации, теория непредвиденных обстоятельств, теория управления репутацией, теория восстановления имиджа и корпоративная апология.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
-
Творческая мастерская
Кредитов: 5Творческая мастерская - это курс, предназначенный для студентов, для разработки креативных коммуникационных проектов. Фокус курса будет варьироваться в зависимости от требований студентов и преподавателей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
-
Код ON3
Демонстрировать практические навыки профессиональных коммуникаций, такие как написание статей, редактирование журналистских материалов, планирование, анализ, исследовательская работа, производство аудио-, видео- и онлайнового контента
-
Код ON6
Управлять новыми информационными технологиями и объяснять их роль в практике массовых коммуникаций
-
Код ON8
Демонстрировать практические навыки, необходимые для формулирования, сообщения и производства новостей в онлайн, печатных, телерадиовещательных и иных СМИ
-
Код ON9
Формулировать аргументы, собирать информацию и решать задачи в области деловых и академических исследований с использованием различных методов и грамотно преподносить решения и идеи
-
Код ON4
Применять и критически оценивать этические, управленческие и профессиональные практики, связанные с медиа и коммуникациями
-
Код ON1
Критически размышлять и объяснять роли СМИ и журналистики в обществе, раскрывать общественные, экономические и политические явления
-
Код ON5
Демонстрировать умение работы с правовыми вопросами и процедурами, связанными с практикой журналистики и массовых коммуникаций в Казахстане
-
Код ON10
Выстраивать эффективные коммуникации в мультимедийной среде
-
Код ON7
Критически оценивать профессиональные материалы и деятельность, предназначенные для массовых коммуникаций
-
Код ON2
Определять и применять теоретические знания о практиках СМИ и коммуникаций
6B03201 6B03201 - Журналистика
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Бизнес-журналистика
БакалавриатЕвразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B03201 Журналистика
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика и репортерское дело
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR
БакалавриатМеждународный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика и реклама
БакалавриатКазахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатМеждународная образовательная корпорация
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика и информация
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Цифровая журналистика
БакалавриатAstana IT University
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатУниверситет «КИМЭП»
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B03201 Журналистика: аналитика и расследования
БакалавриатУниверситет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский