Действующая образовательная программа

6B03201 Журналистика в Университет «КИМЭП»

  • Медиа-анализ
    Кредитов: 5

    Этот курс учит как и зачем анализировать широкий спектр медиа материалов. Студенты будут использовать различные методы анализа СМИ, чтобы исследовать создание и процесс производства посланий СМИ.

  • Введение в финансовую грамотность
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение основных теорий и концепций финансов и экономики и их практического применения, которые необходимы ответственному гражданину для принятия решений и успешного функционирования на сложном финансовом рынке в контексте экономической системы. В рамках данного курса, студенты научатся анализировать проблемы и данные, связанные с рациональным использованием личных финансов, а также эффективно принимать основные экономические решения. В рамках данного курса, студенты ознакомятся с основными инструментами анализа данных и расчетом стоимости денег во времени, с влиянием инфляции и бюджетированием, с основами банковского дела и страхования, планированием недвижимости и покупкой жилья, потребительскими кредитами и управлением денежными средствами, планированием инвестиций и пенсионными отчислениями, а также планированием карьеры.

    Селективная дисциплина
  • Глобализация и разнообразие
    Кредитов: 5

    Конвергенция экономических, политических, культурных и экологических систем может на первый взгляд предвещать определенную гомогенизацию между глобальными регионами, в то время как сохранение географических различий и разнообразия намекает на некоторые уравновешивающие глобальные силы. Эти противодействующие давления составляют основную тему, преобладающую на протяжении всего курса. Обследуются основные мировые регионы Земли с выделением экологических, демографических, культурных, геополитических и экономических закономерностей в различных масштабах. Этот подход позволяет всесторонне изучить глобальные и локальные проявления сил, формирующих разнообразие и глобализацию в современном мире.

    Селективная дисциплина
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель курса: дать основные определения коррупции, международное и национальное законодательство, регулирующее противодействие коррупции, основные подходы к формулированию стратегии противодействия коррупции. Научить умению распознавать коррупцию как элемент социально-политической жизни общества в международном и национальном контексте, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции и принимать в ней участие, выявлять конструктивные и неэффективные подходы к решению проблемы коррупции на национальном, региональном и местном уровне.

    Селективная дисциплина
  • Производство и монтаж вещания
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с базовыми и углубленными навыками редактирования и производства аудио и видео-материалов, методами подачи голоса. На курсе студентам продемонстрируют, как произвести материал с лучшим звуком, изображением и эксперименты по редактированию с места события. Для студентов этот курс даст возможность применить свои творческие способности и оригинальные интерпретации при создании и редактировании для вещательных СМИ.

  • Анализ данных в форме ДЭТ
    Кредитов: 5

    Данный курс включает в себя изучение принципов, концепций и методов анализа данных и инструментов для работы с электронными таблицами, которые можно использовать для понимания и анализа реальных проблем и принятия эффективных операционных и управленческих решений. В рамках данного курса, студенты приобретут навыки понимания, оценки, применения и производства количественных данных о бизнесе и обществе. Данный курс является полезным для студентов, которые продолжают заниматься академическими исследованиями, а также для тех, кто хочет напрямую заниматься изучением государственного или частного сектора в контексте эффективного анализа и предоставления данных.

    Селективная дисциплина
  • Введение в политологию
    Кредитов: 3

    Это базовый обзорный курс по основным понятиям, теориям и методологиям в области политологии, предназначенный для изучения базовых основ и принципов в дисциплине. Курс будет посвящен теоретическим, а также практическим применениям политологии.

    Год обучения - 1
  • Убеждающие коммуникации
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает ключевые принципы, практики и контексты убеждения в нынешнюю эпоху изменения моделей массовой коммуникации, как в традиционных, так и в онлайновых областях коммуникации. Курс знакомит с ключевыми понятиями, принципами и практиками реализации «прикладной психологии обмена сообщениями» в различных контекстах общения. Студенты изучают практические способы работы с убеждением с теоретической точки зрения: теория атрибуции, теории изменения поведения, теория когнитивного диссонанса, модель вероятности развития, теория социальных суждений и т. д. Общую направленность можно обобщить как «прикладная психология обмена сообщениями». Будут рассмотрены многие ключевые концепции убеждения, но в основном изучаются практические способы убеждения. Большая часть занятий будет включать в себя обучение, критику, использование и отработку основных передовых методов убеждения. Аналитическое и креативное мышление будет интегрировано в большинство проектов. Курс также последовательно рассматривает этические аспекты использования убеждения с точки зрения отдельных лиц, групп и обществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Этические и юридические вопросы в СМИ и коммуникациях
    Кредитов: 5

    Цель этого курса - познакомить студентов с основными правовыми, этическими и политическими вопросами, связанными со средствами массовой информации. Курс охватывает широкий спектр правовых и этических вопросов, включая закон о свободе слова, вопросы клеветы, цензуры, вторжения в личную жизнь, непристойность, правила рекламы, обман и фальсификация, манипуляции с изображениями, конфиденциальность источников и т. д. Мы также обсудим ограничения свободы выражения мнений и свободы информации. Этот курс охватывает некоторые философские теории рассуждения, справедливости Аристотеля, Канта и Милля.

    Год обучения - 2
  • Журналистика Казахстана и СНГ
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является изучение средств массовой информации в Казахстане и других странах СНГ, в том числе региональных проблем, связанных с журналистикой. Студенты проведут разбор различных СМИ в Казахстане, изучат их специфику и познакомятся с их типами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Основы цифровой фотографии
    Кредитов: 5

    Данный курс охватывает изучение ключевых понятий, а также формирует овладение навыками цифровой фото-журналистики и редактирования цифровых фотографий. В ходе курса студентам объясняются принципы композиции, экспозиции и освещения, а также преподаются продвинутые методы работы с предметами, создание профессионального портфолио и навыки постпродакшн. В ходе курса также рассматриваются вопросы использования фотоиллюстраций и фото-редактирования в журналистике с упором на связь с реальностью, подходами в фото-журналистике, научно-популярным повествованием (сторителлингом), а также этическими вопросами фото-журналистики. Студенты обучаются работе фотожурналиста, при этом изучая и развивая собственное видение, построенное на традициях и актуальном опыте успешных фотографов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Введение в Международную Журналистику
    Кредитов: 5

    Данный предмет относится к вводным предметам по журналистике и её роли в обществе. Темы для исследований включают: журналистику и демократическое общество, глобализацию и мировые тенденции, а также профессиональные практики. Студенты знакомятся с ключевыми понятиями и проблемами в этой области.

    Год обучения - 2
  • Навыки писания материалов для СМИ
    Кредитов: 5

    При изучении данного предмета делается акцент на написании новостей и репортажей для печатных СМИ. Охватываются новостные принципы, базовые навыки составления новостных сообщений, структура новостных сюжетов, стиль AP, грамматика и ее использование и другие основные навыки. Студенты научатся писать новостные сюжеты на различные темы и проблемы; рассматриваются этические и правовые вопросы, связанные с журналистской практикой. Теоретическая основа курса заключается в теории новостной ценности, плюралистической теории ценности, золотом сечении Аристотеля, теоретической модели утилитарности и т. д.

    Год обучения - 2
  • Введение в Социологию
    Кредитов: 3

    Этот предмет предоставляет студентам необходимую информацию для анализа социальных структур и социальных институтов. Акцент делается на построении социологических перспектив и всестороннем понимании социологии как академической дисциплины. Предмет охватывает различные теоретические парадигмы и концепции в области социологии.

    Год обучения - 2
  • Письменные навыки для русскоязычных СМИ
    Кредитов: 3

    Данный курс предназначен для помощи студентам применять письменные навыки в русскоязычных СМИ. Студенты будут изучать язык средств массовой информации и получать доступ к различным источникам в русскоязычных СМИ. Материал курса включает понимание тем и терминов средств массовой информации и применение принципов написания для СМИ в западном стиле в русскоязычной среде. Курс будет сосредоточен на практических письменных заданиях, предназначенных для развития у студентов умение писать профессионально на русском языке, чтобы подготовить их к работе в местных СМИ.

    Год обучения - 2
  • Введение в связи с общественностью
    Кредитов: 5

    Данный предмет даёт теоретические знания по связям с общественностью (СО) и начальный практический опыт. Студенты изучают основы и стратегии процесса СО, тактики связей с общественностью, профессиональную этику. Курс предлагает студентам возможность использовать некоторые стратегии и тактики, которые практические специалисты по связям с общественностью фактически использовали в своих известных PR- кампаниях.

    Год обучения - 2
  • СМИ и общество
    Кредитов: 5

    Рассматривается влияние средств массовой информации и на общество и его экономическое и политическое развитие. Курс предназначен для ознакомления студентов с теорией и исследованиями в области массовых коммуникаций. Исследуются отношения между людьми и средствами массовой информации, роль и влияние средств массовой информации в постепенно расширяющихся социальных системах.

    Год обучения - 2
  • Введение в язык и общество
    Кредитов: 5

    Этот курс нацелен на изучение роли языка в процессе социального взаимодействия людей. Студенты учатся проводить анализ социолингвистических данных, чтобы понять отношения между языком и обществом, влиянием социально-экономического статуса, пола, возраста и социальной идентичности людей разных социальных групп. Также рассматриваются вопросы языкового разнообразия в казахстанском обществе и мире, и изучается роль языковых контактов в процессе изменения и утраты языковой идентичности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Создание общественного имиджа
    Кредитов: 5

    Создание общественного имиджа исследует роль и функции публичного имиджа в общественной, корпоративной и политической сферах. Курс развивает у студентов знания и понимание ключевых концепций, связанных с публичным имиджем, процесс создания и управления имиджем. Курс основан на теориях социального престижа и узнаваемости, управлении восприятием, социальных стереотипах, имидже и современных мифах, символах и знаках, стратегической общественной коммуникации, медиа-событиях (события для СМИ и псевдо-события), отношениях со СМИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Пиар-кампании (Кампании по связям с общественностью)
    Кредитов: 5

    В ходе курса изучаются вопросы определения, создания, реализации и оценки стратегий по связям с общественностью на основе целевой исследовательской базы. Изучение данного курса позволит студентам многократно усилить навыки практической деятельности, основанные на ключевых принципах данной профессиональной области, и сочетать международные и региональные особенности в пиар-кампаниях. Этот курс расширит знания, полученные в ходе предыдущих предметов по связям с общественностью (PR) и станет заключительным этапом обучения по данной теме, свидетельствующим о том, что студент готов к работе в этой области по окончании учебного заведения. Положительным косвенным эффектом прохождения курса станет овладение студентами инструментами убедительного, ясного и выразительного письменного выражения мыслей в любой сфере деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Написание, планирование и стратегии рекламы
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен стратегическим и креативным аспектам в производстве рекламы. Студенты узнают различные концепции дизайна для печатной, онлайн, наружной и вещательной рекламы. Курс построен на теоретической основе модели вероятного развития, теории скрытых убеждений Паккарда, теории творчества, теории графического дизайна, модели Дагмара, теории моментов истины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Редактирование (начальный уровень)
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит студентов с философией редактирования новостей и предоставляет им обширную практику для овладения необходимыми навыками. Курсом охватывается редактирование больших форматов информации: хорошо ли структурирована история, имеется ли в наличии вся информация, воплощающая историю полностью, соответствует ли тон истории действительности и т. д. Также изучаются методы редактирования небольших объемов информации: переходы между абзацами, грамматика, орфография, пунктуация и т.д. Цель этого курса - ознакомить студентов с ролью редакторов новостей, а также подготовить к этой роли, и обучить основным концепциям редактирования, предоставив реальные возможности для развития навыков редактирования. Данный курс не охватывает редактирование аудио-видео контента, вместо этого этот курс направлен на овладение навыками редактирования в печатных СМИ, которые не потеряли своей актуальности. В ходе этого курса студенты редактируют разнообразные новостные статьи и изучают все аспекты редактирования: от написания заголовков до проверки фактов и создания читабельных «продуктов».

    Год обучения - 3
  • ТВ и Радио Журналистика
    Кредитов: 5

    Этот курс дает студентам теоретические и практические знания о телевизионном производстве, сбор, оценку, написание и подачу новостей. Акцент на курсе делается на написании трансляционных новостей. Студенты учатся писать точные, понятные, интересные и краткие новости.

    Год обучения - 3
  • Реклама и Медиапланирование
    Кредитов: 5

    В ходе курса рассматриваются реклама и рекламные принципы и их применение в массовом и так называемом “нишевом” маркетинге. Студенты получат практический опыт, основанный на следующих теориях: “модель иерархии эффектов”, “сильной и слабой рекламы”, “иерархии потребностей”, “моментов истины”, “запланированного поведения” и др..

    Год обучения - 3
  • Новые информационные технологии
    Кредитов: 5

    В ходе этого курса рассматриваются сетевые цифровые информационные технологии и их влияние на общение, а также на общество в целом. Студенты развивают критическое понимание сетевых цифровых информационных технологий и их влияния на общение и общество посредством применения таких концепций, как цифровизация, интерактивность, сети и сообщество

    Год обучения - 3
  • Публичное вещание (Ораторское искусство)
    Кредитов: 5

    Этот курс поможет студентам улучшить свои навыки публичных выступлений. Студенты научатся совершенствовать произношение, голосовые данные, высоту звука, интонацию и колебание голоса. Будут изучаться риторические и стилистические правила написания на слух. Студенты научатся быть хорошими публичными ораторами в различных жанрах.

    Год обучения - 3
  • Вещание на русском языке
    Кредитов: 5

    Данный курс как видео практикум на русском языке идеально подходит для продолжения развития базовых видео-технических навыков и навыков вещательной журналистики, полученных на предыдущих курсах, и для лучшей подготовки студентов к потенциальной работе, особенно в доминирующей русскоязычной вещательной/видео индустрии. Студенты продолжат развивать навыки работы перед камерой и за камерой, включая написание новостей/сценариев, редактирование видео и навыки режиссуры. Они будут использовать свои навыки видеотрансляции в реальных или условиях, приближенных к реальности, создавая новости и информационные программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Стиль письма в сфере СМИ - продвинутый уровень
    Кредитов: 5

    В рамках данного курса студенты будут обучаться продвинутым техникам написания новостей для газет и журналов, включающие в себя: тематические статьи, журналистские расследования и освещение деятельности правительства, в том числе выступления официальных лиц и репортажи с заседаний правительственных учреждений. В рамках курса студенты выезжают за пределы учебного заведения, чтобы находить и освещать новости.

    Год обучения - 3
  • Теории медиа и коммуникаций
    Кредитов: 5

    В ходе курса студенты знакомятся и развивают навыки понимания и применения основных теорий средств массовой информации и коммуникаций. Курс охватывает теории, относящиеся к изучению журналистики, связям с общественностью и другие области средств массовой информации и коммуникаций, и готовит студента к выявлению, отбору и применению теории на практике на уровне, которым должны обладать выпускники программы.

    Год обучения - 3
  • Деловые Новости
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является ознакомление с бизнес отчетностью для понимания деятельности крупного и малого бизнеса, а также для составления обзоров и написания материалов о них в ключе, доступном для рядового читателя. Этот курс предназначен для студентов, заинтересованных в улучшении навыков в деловой журналистике и других смежных областях, а также для тех, кто нацелен на карьеру в сфере управления СМИ. Это практический курс, где студенты под руководством преподавателя проводят большую часть семестра в режиме “мозгового штурма”, обсуждений, написания текстов, их переписывания и еще раз переписывания. Этот курс предполагает обучение «в процессе работы». Предполагается, что студенты знакомы с основами журналистского письма и стиля, изученных в ходе предыдущих курсов специальности. В значительной степени журналистское письмо является формальным и следует определенным установленным правилам. В ходе курса студенты научатся основам профессионального написания новостей, постепенно оттачивая навыки написания для составления эффективных новостных сюжетов, основанных на сильных “лидах” (аннотациях) и других составных частях статей. Далее в ходе курса рассматриваются темы проблемы бизнес-отчетности. Теоретические аспекты этого курса включают обсуждение теорий (1) политической экономии медиа (2) медиа-собственности и (3) медиа контента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Звукопроизводство
    Кредитов: 5

    Этот курс фокусируется на развитии навыков студентов в создании аудио сегментов и историй (так называемых “сторис”). Курс знакомит с техническими аспектами производства цифрового аудио-контента, а также методам аудио повествования (“сторителлинг”).

    Год обучения - 3
  • Бизнес коммуникации
    Кредитов: 5

    Этот элективный курс бакалавриата предназначен для студентов, специализирующихся по связям с общественностью. Курс применяет принципы делового общения и развивает деловое мышление посредством создания различных деловых документов и устных презентаций. Он включает в себя изучение и внедрение эффективного командного общения и использование технологий для облегчения процесса общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Политические Коммуникации
    Кредитов: 5

    В рамках этого курса изучаются коммуникационные процессы и взаимоотношения между действующими политическими силами, СМИ и общественностью, с особым акцентом на изменения, произошедшие в конце 20-го и начале 21-го века. В ходе курса студенты знакомятся с теориями развития либеральной демократии, как основы политических коммуникаций, а также теории средств массовой информации и коммуникаций, которые обеспечивают аналитическую основу для понимания сути политических коммуникаций.

    Год обучения - 4
  • Управление репутацией и брендом
    Кредитов: 5

    В процессе прохождения предмета студенты изучают основные составляющие построения сильного бренда и безупречного имиджа. Курс помогает студентам научиться создавать, поддерживать и восстанавливать соответствующий имидж в глазах заинтересованных сторон. Студенты будут изучать теории и концепции, которые имеют значение для благополучия организации, включая авторитет, личность, имидж и репутацию. Цель этого курса - овладеть основополагающими принципами управления имиджем и брендом и применить эти знания для повышения личного имиджа или имиджа организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Интернет журналистика
    Кредитов: 5

    Этот практический курс знакомит студентов с производством медиа-контента для онлайн-новостей или новостных сайтов. Студенты планируют и создают контент, учатся использовать возможности общения в интернет-среде. Теоретические знания или практические навыки в цифровой фотографии, редактировании фотографий или производстве цифрового видео также полезны для этого курса

    Год обучения - 4
  • Интерактивные мультимедийные технологии в режиме он-лайн
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит студентов с интерактивными мультимедийными технологиями, включая управление обучением, проведение конференций, обмен и распространение видео, мультимедиа в социальных сетях, создание и редактирование видео и вирусный маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Взаимодействие со СМИ
    Кредитов: 5

    Главной темой исследования курса являются отношения между организациями (корпоративными, некоммерческими или адвокационными) и средствами массовой информации. Студенты будут изучать, как разработать стратегию для распространения сообщений организации и как подготовить организацию к встречам со СМИ. Курс основывается на теории средств массовой информации, рассмотрении роли отношений со СМИ в организациях и практике отношений со СМИ в контексте как старых, так и новых средств массовой информации.

    Год обучения - 4
  • Спецкурс в области журналистики и массовых коммуникаций
    Кредитов: 5

    Данный курс преподается в формате семинара. Темы курса варьируются в зависимости от специализации и квалификации преподавателей, приоритетов кафедры и потребностей студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Введение в документалистику
    Кредитов: 5

    В течение первых недель студенты будут изучать основы визуального письма, различные типы/ углы кадрирования, особенности голосовой подачи. Для изучения студентов также даются - разработка идей для историй, интервьюирование на пленке, репортажи, написание, редактирование видео и передача сценария документального фильма в эфире. Конечным результатом прохождения предмета станет создание отдельного документального мини-фильма - отличная возможность подготовить оригинальную работу для будущего портфолио студента.

    Год обучения - 4
  • Исследования в области коммуникаций
    Кредитов: 5

    Студенты могут писать дипломную работу в виде независимого исследования, проводимого в консультации с научным руководителем, который имеет необходимую экспертизу по теме дипломной работы студента. Студенты должны подать Проект дипломной работы и получить письменное одобрение научного руководителя.

    Год обучения - 4
  • Дизайн и управление специальными мероприятиями
    Кредитов: 5

    Курс знакомит студентов с процессом проектирования и управления различными видами запланированных мероприятий, таких как специальные мероприятия, культурные мероприятия, корпоративные мероприятия и т.д. Студенты приобретают практические знания и навыки на основе теории дизайна мероприятий, теории социальной идентичности, теории социального капитала, теории иерархии потребностей, теории планируемого поведения, теории культурной эффективности.

    Год обучения - 4
  • Коммуникации в кризисной ситуации
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса студенты готовятся к тому, чтобы предвидеть и активно противодействовать или предотвращать организационные кризисы, а также уметь должным образом реагировать, в случае, если кризис произошел. В ходе курса студенты знакомятся с динамикой кризиса и с основными методами противодействия ему. Курс строится на следующих теоретических основах: теория ситуационной кризисной коммуникации, теория непредвиденных обстоятельств, теория управления репутацией, теория восстановления имиджа и корпоративная апология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Творческая мастерская
    Кредитов: 5

    Творческая мастерская - это курс, предназначенный для студентов, для разработки креативных коммуникационных проектов. Фокус курса будет варьироваться в зависимости от требований студентов и преподавателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Код ON3

    Демонстрировать практические навыки профессиональных коммуникаций, такие как написание статей, редактирование журналистских материалов, планирование, анализ, исследовательская работа, производство аудио-, видео- и онлайнового контента

  • Код ON6

    Управлять новыми информационными технологиями и объяснять их роль в практике массовых коммуникаций

  • Код ON8

    Демонстрировать практические навыки, необходимые для формулирования, сообщения и производства новостей в онлайн, печатных, телерадиовещательных и иных СМИ

  • Код ON9

    Формулировать аргументы, собирать информацию и решать задачи в области деловых и академических исследований с использованием различных методов и грамотно преподносить решения и идеи

  • Код ON4

    Применять и критически оценивать этические, управленческие и профессиональные практики, связанные с медиа и коммуникациями

  • Код ON1

    Критически размышлять и объяснять роли СМИ и журналистики в обществе, раскрывать общественные, экономические и политические явления

  • Код ON5

    Демонстрировать умение работы с правовыми вопросами и процедурами, связанными с практикой журналистики и массовых коммуникаций в Казахстане

  • Код ON10

    Выстраивать эффективные коммуникации в мультимедийной среде

  • Код ON7

    Критически оценивать профессиональные материалы и деятельность, предназначенные для массовых коммуникаций

  • Код ON2

    Определять и применять теоретические знания о практиках СМИ и коммуникаций

6B03201 6B03201 - Журналистика
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Бизнес-журналистика
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика и репортерское дело
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR
Бакалавриат

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика и реклама
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Международная образовательная корпорация

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика и информация
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Цифровая журналистика
Бакалавриат

Astana IT University

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Университет «КИМЭП»

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03201 Журналистика: аналитика и расследования
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top