Пиар-кампании (Кампании по связям с общественностью)

  • В ходе курса изучаются вопросы определения, создания, реализации и оценки стратегий по связям с общественностью на основе целевой исследовательской базы. Изучение данного курса позволит студентам многократно усилить навыки практической деятельности, основанные на ключевых принципах данной профессиональной области, и сочетать международные и региональные особенности в пиар-кампаниях. Этот курс расширит знания, полученные в ходе предыдущих предметов по связям с общественностью (PR) и станет заключительным этапом обучения по данной теме, свидетельствующим о том, что студент готов к работе в этой области по окончании учебного заведения. Положительным косвенным эффектом прохождения курса станет овладение студентами инструментами убедительного, ясного и выразительного письменного выражения мыслей в любой сфере деятельности.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top