Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг
-
Целью данного курса является формирование у обучающихся стратегического взгляда на процессы компании и ее окружение, дает инструменты стратегического управления маркетинговой функцией. В ходе изучения курса будут рассмотрены: маркетинг как инструмент стратегического развития компании, стратегический и операционный (тактический) маркетинг, методы стратегического анализа, выбор целевых рынков. Достаточно подробно будут освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.
-
Образовательная программа 7M04107 Информационные технологии (EMBA)
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1