Новая образовательная программа

7M04107 Информационные технологии (EMBA) в АУНГ имени С. Утебаева

  • Цель образовательной программы Цель программы состоит в предоставлении слушателям самых современных знаний в области общего и ИТ-менеджмента, в оказании необходимой консультационной помощи и поддержки, налаживании контактов и связей между слушателями и действующими ИТ - руководителями и ИТ - предпринимателями, а также в развитии предпринимательских компетенций в области ИТ.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Стратегический маркетинг

    Целью данного курса является формирование у обучающихся стратегического взгляда на процессы компании и ее окружение, дает инструменты стратегического управления маркетинговой функцией. В ходе изучения курса будут рассмотрены: маркетинг как инструмент стратегического развития компании, стратегический и операционный (тактический) маркетинг, методы стратегического анализа, выбор целевых рынков. Достаточно подробно будут освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление бизнесом в условиях неопределенности

    Целями освоения дисциплины являются повышение уровня теоретических знаний и овладение практическими навыками, необходимыми для оценки рисков и управления ими в условиях неопределенности, моделирования рисковых ситуаций в рамках протекающих бизнес-процессов в различных предметных областях и реализации комплексного системного подхода к их исследованию, получение практических навыков в области управления проектами реализуемых в условиях неопределенности и риска, с целью более полного удовлетворения потребительского спроса и повышения эффективности экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Операционный менеджмент

    Конкретные темы включают разработку операционных систем, измерение операционных показателей, планирование продаж и операций, управление ресурсами, управление запасами и управление цепочками поставок / потоками создания стоимости. Этот предмет развивает у студентов навыки общения и способность анализировать, обобщать и синтезировать сложную информацию при решении проблем и принятии решений. 1. Оценить и применить теории, концепции и модели управления операциями в различных бизнес-контекстах. 2. Анализировать роль инвентаря в различных бизнес-контекстах. 3. Сообщите принципы управления операциями и их роль в более широкой цепочке поставок. 4. Применять количественные методы для оценки эффективности бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Корпоративные финансы

    Курс позволяет: владеть культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу финансовой информации, постановке цели и выбору путей её достижения; анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения; обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования; владеть техниками финансового планирования и прогнозирования; обсуждать и интерпретировать анализ различных финансовых инструментов. Цель дисциплины - подготовить обучающихся к решению практических вопросов совершенствования корпоративных финансов и использованию опыта работы западных и отечественных компаний в области управления финансами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление талантами

    Целями освоения дисциплины являются формирование умений и навыков работы с «талантами» предприятия. В ходе освоения дисциплины, обучающиеся ознакомятся с основными методами, технологиями и практиками к управлению талантами предприятия, научатся использовать методы привлечения и удержания талантов предприятия, получат навыки управления талантами предприятия. Содержание дисциплины: понятие «управление талантами», элементы системы управления талантами, привлечение и отбор талантов, удержание талантов, современные технологии обучения и развития талантов, развитие карьеры, методы мотивации талантов, передовые методы управления талантами в практике ведущих зарубежных и казахстанских компаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Блокчейн

    Целью преподавания дисциплины является формирование у обучающихся знаний и навыков в области применения систем распределенной базы и современных технологий блокчейн. В рамках изучения дисциплины будут рассмотрены: обзор технологии блокчейн, типы блокчейнов и промышленные примеры, сущность и особенность технологии блокчейн, сферы применения, преимущества и недостатки, различные типы систем баз данных, запросы, транзакции, распределенные системы баз данных, безопасность, введение в криптографию, применение технологии распределенных реестров и блокчейн технологий для решения индустриальных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Финансовый и управленческий учет

    Курс способствует развитию у слушателей комплексного и системного представления об управлении финансами и привлечению инвестиций, навыков использования алгоритмов решения вопросов контроля денежных активов компании, экономической отчётности и налогообложения. Основной акцент делается на специальные блоки дисциплин, которые представлены следующими курсами: Управление оборотными активами, Корпоративные активы, Инвестиционной анализ и бизнес-планирование и другие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес исследование

    Курс направлен на расширение и углубление понимания различных научно-исследовательских подходов и методологий с целью подготовки слушателей к их собственным исследовательским проектам в бизнесе. Этот курс поможет в определении, обсуждении и формулировании исследовательской проблемы, выборе и применении соответствующих исследовательских подходов и методов исследования (как количественных, так и качественных), а также в представлении их результатов. Во время курса обучающиеся сформируют понимание подходов и элементов проведения исследовательской работы для решения определённой проблемы. Они разработают важнейшие ключевые компетенции и навыки, которые включают в себя: определение вопросов исследования; постановка соответствующих исследовательских задач; дизайн исследования, который включает цели исследования и бюджетные ограничения; сбор вторичных и первичных данных и разработка инструментария ; методы анализа данных; составление эффективной отчетности полученных результатов ; ознакомятся с этическими нормами поведения при проведении исследований как внутри страны, так и в международном бизнесе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Командное лидерство и предпринимательское мышление

    В курсе изучаются научные подходы к теоретическому и практическому решению проблем лидерства и формирования команды в организациях. В рамках курса обучающиеся овладеют знаниями для выработки командного лидерства, изучат сходства и различия коллективного, командного и группового труда (работы), роли (обязанности) и ответственность в команде, качество взаимоотношений в команде, особенности целеполагания и разрешения проблем в условиях неопределенности и др. не просто через групповое выполнение заданий, а от теоретических разъяснений через ситуационные задания и кейсовые задачи (проблемы) к выработке ментальных схем. В рамках курса достигается развитие себя для лидерства (через знание стратегий лидерства); обучающийся сможет получить ответы на вопросы: - Является ли лидерство гендерно-чувствительным фактором в современном обществе? - Общение как важный фактор лидерства, как научиться учитывать различные мнения? - Какова роль лидера в расширении возможности других, что значит партнерство и нетворкинг и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление конфликтами

    Дисциплина является одной из важнейших в структуре курса «Лидерства», поскольку вооружает слушателей знаниями по эффективному управлению конфликтами в практической деятельности, позволяет сформировать систему знаний по эффективному воздействию на конфликтную ситуацию путем принятия научно обоснованных решений.«Управление конфликтами» рассматривается с двух позиций: внутренней и внешней. Первая из них состоит в управлении поведением самого человека в конфликте; она обладает психологическим характером. Внешняя сторона управления конфликтами характеризует организационно-технологический аспект этого сложного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Цифровая трансформация

    Учебная дисциплина направлена на формирование теоретических знаний, приобретение практических навыков и эффективного их использования в области цифровой трансформации бизнеса, ознакомления с основными трендами и направлениями цифровой трансформации и применяемыми технологиями, с закономерностями формирования и развития цифровых организаций (опыт компаний Кремниевой долины, опыт казахстанских и российских компаний), с основами управления цифровой трансформацией компании, изучить цифровую трансформацию как портфель корпоративных стартапов (мировой и российский опыт), как роль Chief Digital Transformation Officer, исследовать риски и возможности цифровой трансформации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление изменениями

    Цели курса - формирование у магистрантов системы знаний базовых положений современной теории управления изменениями в организации, выработка у магистрантов навыков применения теории управления организационными изменениями в практической деятельности. Курс «Управление изменениями» рассматривает с одной стороны, наличие глубокой теоретической подготовки, знания и понимания природы, закономерностей, принципов функционирования и развития организации, с другой – имеет высокую практическую направленность, предназначен для овладения конкретными методами, организационно-управленческими инструментами и механизмами управления изменениями в организации. Грамотная организация управления изменениями позволит компаниям соответствовать постоянно меняющемуся окружающему миру, ситуации на рынке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес аналитика и Big Data

    Целями изучения дисциплины является формирование навыков работы с анализом данных как процессом и изучение основных структур и форм хранения данных. В ходе освоения дисциплины обучающиеся получат навыки детального анализа бизнес-модели компании, внутренних операций, модели финансовой устойчивости и других параметров с применением технологий Big Data. Содержание курса: Введение в аналитику данных, аналитическое мышление; бизнес-проблемы и наука о данных; инфраструктура анализа данных, базы данных и хранилища данных, функциональные классы аналитических систем, системы оптимизации, экспертные системы; организация аналитики в компании, проектная и процессная организация аналитики, Business Intelligence, Business Analytics, Enterprise Decision Management, Data Science и Big Data.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проектный менеджмент

    Цель курса - формирование у обучающихся профессиональных навыков, необходимых для осуществления деятельности в сфере управления проектами. В рамках курса рассматриваются: концепция управления проектами, основы управления проектами, процессы и группы процессов управления проектами, жизненный цикл проекта, его основные этапы, функциональные области управления проектами, стандарты в области управления проектами, современные методы управления портфелями проектов и офис управления проектами, информационные технологии в управлении проектами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление по методу Agile

    По завершению курса обучающегося сможет ознакомиться с основами и принципами метода Agile, выстроить процессы разработки по методу Scrum, управлять командной работой, оперативно внедрять изменения в проекте, эффективно работать с заказчиком, определять его требования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Управление цифровыми проектами

    В рамках курса обучающегося ознакомятся с Концепциями цифровой экономики и цифрового бизнеса, с особенностями маркетинговой деятельности на электронном рынке, с Методиками гибкого управления проектами (SCRUM, XP и др.), с этапами и технологиями разработки веб-сайта, технологиями для построения сайтов и порталов. CMS системы, с электронными платежными системами и цифровыми платежами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Безопасность в Интернет пространстве

    В рамках курса обучающийся освоит базовые аспекты и порядок выполнения работ по проектированию, созданию и аттестации системы защиты информации; изучить теоретические вопросы и практические аспекты разработки и внедрения системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ) и вопросы разработки программы, методики, процедуры аудита безопасности предприятия; ознакомиться с основами обеспечения защиты сведений, составляющих коммерческую тайну организации основные подходы к менеджменту риска в организации и методы оценки риска, с особенностями использования технологий облачных вычислений с учетом требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения их безопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Аудит в IT и системы управления

    По завершению курса обучающегося сможет выстроить более эффективную систему управления, узнать современные подходы к внутреннему аудиту, контроллингу и мониторингу, правильно ставить цели для внешнего и внутреннего аудита, оптимизировать затраты, снизить издержки за счет более рационального выстраивания бизнес процессов, знать признаки отставания организационной структуры от потребностей бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Стратегический менеджмент

    Целями освоения курса являются: формирование у магистранта базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического управления предприятием, а так же представления об особенностях стратегического управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды; приобретение ими теоретических знаний и практических навыков по определению возникающих возможностей, по оценке угроз предприятия исходя из анализа внешней среды и особенностей (сильных и слабых сторон) предприятия; выработке способности формулирования миссии и цели предприятия на основе стратегического анализа, изучение возможных вариантов стратегии, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии предприятия или организации, изучение методов стратегического контроля и разработки систем контроля, реализации стратегии перспектив развития экономики Казахстана во взаимосвязанном и взаимозависимом мире.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Управление IT стартапами

    По завершению курса обучающегося сможет оценивать свою бизнес-идею, рынок, конкурентов, знать об особенностях стартапов и требований инвесторов к ним, научиться описывать бизнес-идею и стратегию стартапа, обосновывать ее реализуемость, а также разработать план действий (проект), научиться составлять план маркетинговых мероприятий, в т.ч. используя методы продвижения проекта на начальной стадии в условиях ограниченности финансовых и кадровых ресурсов, использовать методологию описания экономики стартапа через финансовую модель с расчетом показателей эффективности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Правовое регулирование отрасли IT

    В рамках курса изучаются все отечественные и международные соглашения, регламентирующих IT сектор. По завершению курса обучающегося сможет правильно составить и обеспечить заключение договоров в сфере IT; анализировать нормативно-правовые акты в сфере IT; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в соответствии с законом; решать основные практические проблемы в сфере IT.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Способен анализировать, обобщать и синтезировать информацию при решении проблем и принятии решении в реализации бизнес процесса
  • Способен анализировать бизнес-модели компании, внутренних операций, модели финансовой устойчивости и других параметров с применением технологий Big Data
  • Способен разработать, оценивать, управлять и сопровождать бизнес-процессы согласно стратегическим целям, управлять операциями в предпринимательстве
  • Применяет инновации в IT-сфере в мировой и казахстанской практике, при оценке степени освоения информационных технологий
  • Разрабатывает и применяет инструменты реализации эффективных IT-стратегий
  • Применяет знания технологии Блокчейн для привлечения средств в инновационный проект с использованием механизма ICO, выбора наиболее подходящих криптовалют при инвестировании
  • Способен повысить уровень цифровой грамотности и сформировать навыки безопасного поведения в цифровой среде, а также соблюдать нормы цифровой гигиены и своевременно распознавать киберугрозы и эффективно противостоять им.
  • Способен анализировать продуктовый подход, как способ контроля конечного результата деятельности, изучить планирование развития продукта; классические, гибкие и гибридные методы создания продукта; сбор и анализ продуктовых метрик
  • Способен составлять стратегии запуска и масштабирования продуктов на примере лучших зарубежных и казахстанских кейсов

Похожие ОП

7M04107 Деловое администрирование для управленческих кадров

Университет КИМЭП (КИМЭП)

7M04107 Деловое администрирование

Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))

7M04107 Деловое администрирование

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M04107 Деловое администрирование (EMBA)

Университет «Туран»

7M04107 Финансовые технологии MBA

Университет имени Сулеймана Демиреля

7M04107 Менеджмент: Управление человеческими ресурсами

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M04107 Корпоративный менеджмент (EMBA)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

7M04107 Магистр бизнес администрирования по отраслям

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

7M04107 Деловое администрирование (EMBA)

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M04107 Бизнес и корпоративный менеджмент (MBA)

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

7M04107 Деловое администрирование (EMBA)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

7M04107 Деловое администрирование

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

7M04107 Деловое администрирование

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

Top