Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Государственный Маркетинг
-
Этот курс исследует взаимосвязь между маркетингом и организационным успехом в государственном секторе. В нем рассматривается влияние общественных организаций на местную, национальную и глобальную экономику. Рассматриваемые темы включают стратегический маркетинг, разработку основной маркетинговой стратегии, разработку и запуск новых предложений, формулирование и реализацию коммуникационных стратегий, а также оценку и прогнозирование рынков. Студенты учатся сочетать маркетинговые стратегии и тактики с концепциями государственной службы, государственного управления и корпоративной социальной ответственности.
-
Образовательная программа 6B04101 Государственное и местное управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2