Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический менеджмент и бенчмаркинг образовательных организаций
-
Цель: исследование теоретических и практических основ стратегического менеджмента и бенчмаркинга в условиях высокой конкуренции внешней среды. Содержание Основы стратегического менеджмента. Аналитические инструменты стратегического менеджмента. Бостонская модель BCG. Реализация стратегии и контроль за исполнением. Бенчмаркинг: основные понятия и процесс реализации. Бенчмаркинг как инструмент управления деятельностью вуза. Маркетинг образовательных услуг. Компетенции: применять техники стратегического планирования и бенчмаркинга в управлении деятельностью организаций.
-
Образовательная программа 7M01103 Менеджмент в образовании (профильное)
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1
-
Семестр 2