Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Графика фирменного стиля
-
Цель дисциплины – - сформировать навыки разработки фирменного стиля компании, действия, форума, фестиваля и др. Формирование фирменного стиля является первым и основополагающим этапом позиционирования, продвижения любого объекта, будь то крупный концерн, публичная персона или отдельная торговая марка, Индивидуальный (корпоративный) образ позволяет существенно повысить позиции объекта на рынке, сделать его узнаваемым в глазах целевой аудитории, сформировать положительное, лояльное отношение потребителей и партнеров.
-
Образовательная программа 6B02103 Медиадизайн
-
Кредитов 9
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 5
-
Семестр 9