Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегии международного аграрного маркетинга
-
Дисциплина включает в себя: обзор глобальных целей предприятия, ориентированного на мировой рынок, изучение его состояния, общих отношений между несколькими рынками посредством прямой внешнеэкономической и аграрной политики. Магистранты изучат положения совместных предприятий и производственных предприятий на целевом рынке, альтернативные стратегии маркетинга, производственные циклы в мировой торговле. Магистранты получат навыки по управлению портфелем ценных бумаг, освоят методы освоения рынка и организации сбыта с целью разработки маркетинговых стратегий (также в международном контексте) на практике.
-
Образовательная программа 7M04101 Аграрный менеджмент (2 года)
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1
-
Семестр 3