Креативное проектирование объектов дизайна

  • Дисциплина основана на применении бренд-дизайна как важной области коммуникативной политики бренда, создающей факторы нематериальной ценности бренда, зоны ответственности бренд-дизайна среди прочих областей брендкоммуникаций, а также выявление уровня влияния бренддизайна на создание генеральных коммуникативных концепций бренда и методов их реализации; маркетинговая природа брендкоммуникаций. Проектирование и разработка стратегии визуальных брендкоммуникаций, которая включает в себя трансформацию стилевых установок бренда в сторону модных тенденций, а также вкусовых предпочтений целевой аудитории Современная креативная реклама в городской среде. Новые принципы, технологии и приемы формирования рекламного сообщения и его интеграции в городскую и социальную среду. Значение визуальных коммуникаций в формировании информационного сообщения от печатных до электронных СМИ, способы воздействия на аудиторию.
  • Образовательная программа 7M02101 Дизайн
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top