Маркетинговые исследования

  • В курсе изучаются процесс проведения маркетинговых исследований, планирование выборки, кабинетные и полевые методы исследований (количественные: опрос, формализированное наблюдение, эксперимент; качественные: глубинные интервью, фокус-группы, проективные методы; панель). Освоение курса предусматривает изучение теории, зарубежных и отечественных кейсов, таких как «GFK Kazakhstan», ТОО ЦБИСМИ «BISAM Central Asia», «DAMU Research Group» и др. для формирования ключевых компетенций планирования, организации и проведения маркетинговых исследований различных видов, а также развития навыков составления отчета по результатам маркетинговых исследований посредством выполнения командного проекта, предусматривающего проведение кабинетных, пилотных и полевых исследований.
  • Образовательная программа 6B06105 IT в бизнесе
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
Top