Инвестиционный маркетинг

  • Теоретические основы бизнес-плана инвестиционного проекта. Анализ (мониторинг) глобального инвестиционного рынка, изучение его состояния, тенденций и динамики. Сегментирование рынка инвестиционных проектов. Позиционирование инвестиционных проектов и программ.Анализ (мониторинг) деятельности конкурентов. Прогнозирование инвестиционной конъюнктуры рынка.Разработка наиболее эффективных инвестиционн ых проектов,маркетинговый контроль.Планирование инвестиционно-маркетинговой деятельности.Основные принципы и методы инвестиционного маркетинга.
  • Образовательная программа 7M04101 Экономика нефтегазового бизнеса(2)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top