Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Инвестиционный маркетинг
-
Теоретические основы бизнес-плана инвестиционного проекта. Анализ (мониторинг) глобального инвестиционного рынка, изучение его состояния, тенденций и динамики. Сегментирование рынка инвестиционных проектов. Позиционирование инвестиционных проектов и программ.Анализ (мониторинг) деятельности конкурентов. Прогнозирование инвестиционной конъюнктуры рынка.Разработка наиболее эффективных инвестиционн ых проектов,маркетинговый контроль.Планирование инвестиционно-маркетинговой деятельности.Основные принципы и методы инвестиционного маркетинга.
-
Образовательная программа 7M04101 Экономика нефтегазового бизнеса(2)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2