Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Геймификация в образовании
-
Цель дисциплины: Умеет проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся, переводить теоретические знания в область практического применения игры, проектировать элементы образовательной среды с использованием игровых технологий, выбирать компоненты для построения геймифицированной системы обучения и прогнозировать ее эффективность, применять в образовательном процессе игровые использует информацию, технологические средства, аналитические и диагностические методики для проектирования деятельности
-
Образовательная программа 7M01557 Информатика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1