Действующая образовательная программа

8D01401 Менеджмент в техническом и профессиональном образовании в КазАТУ им. Сейфуллина

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Овладение основными теоретическими положениями, законами, принципами, терминами, понятиями, процессами, методами, технологиями, инструментами, операциями осуществления научной деятельности; Формирование знаний о: методах планирования и организации научных исследований; общей методологии научного замысла, творчества, общей схемы организации научного исследования; проведения научного поиска, анализа, проведения экспериментов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Развитие у докторантов соответствующих компетенций, направленных на формирование готовности и способности к реализации исследовательских проектов и представлению результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества. Ознакомление с требованиями к оформлению и структуре представления результатов научного исследования в научных статьях, диссертации, патентах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология современного педагогического менеджмента и стратегического управления

    Педагогический менеджмент, его цель и сущность. Правовые аспекты менеджмента. Профессионализм преподавателя как проблема педагогического менеджмента. Причины и характер формализма в педагогических системах и в управлении ими. Теоретико-методологические аспекты системного подхода. Реальное время и принципы НОТ в педагогической системе.Взаимодействие субъектов педагогической системы. Модель корпоративного управления, мотивация педагогического персонала. Организационная компетентность современного руководителя организации ТиПО. Методика мониторинговой деятельности в организациях технического и профессионального образования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научно-педагогические основы обеспечения качества образовательного процесса

    Качество учебного процесса совокупность показателей и как интегрированный объект. Учебный процесс – как элемент системы образования и как «локальный» процесс в деятельности учебного заведения. Качества подготовки обучающихся; Качество образовательных программ; Качество инфраструктуры учебного заведения; Качество управления вузом как единым целым и его частями; Качества педагогического персонала. Образовательная политика вуза. Аттестация и аккредитация образовательных учреждений. Лицензионные требования к осуществлению деятельности вуза

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология педагогических исследований в сфере технического и профессионального обучения

    Методология, ее структура и роль в развитии педагогической науки. Методология педагогики: определение, задачи, уровни и функции. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности. Методологические принципы. Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования. Теоретическая и практическая значимость, новизна. Разработка методики проведения исследования. Обработка и интерпретация полученных результатов. Литературное оформление материалов исследования. Способы и стили изложения содержания научной работы, требования к оформлению материалов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология педагогики высшей школы

    Методологию педагогики высшей школы определяют как процесс познания учебно-воспитательного процесса, а также изучение принципов построения, форм, методов и способов познания педагогической деятельности. Методология педагогики высшей школы изучает типы и уровни педагогических исследований в их взаимосвязях, соотношение качественных и количественных характеристик при описании процесса обучения и воспитания, профессиональной, специальной, морально-психологической и психологической подготовки, а также рассматривает вопросы прогнозирования путей развития педагогики. Важной функцией методологии педагогики является развитие ее категорий, понятий и терминов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин в вузе

    Вооружение обучающихся системой научных знаний и представлений о теоретико-методологических основаниях, принципах. содержании, методах, формах и средствах преподавания педагогики и психологии в учреждениях высшего профессионального педагогического образования, а также формирование у них направленности на овладение профессиональными умениями и навыками реализации содержания, методов, форм и средств преподавания психолого-педагогических дисциплин в образовательной практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический метод обработки результатов педагогических исследований

    Педагогические измерения в науке. Количественная информация в научно-педагогическом исследовании. Основные понятия математической статистики. Математические и статистические методы обработки результатов педагогического эксперимента. Методы первичной статистической обработки результатов педэксперимента. Методы вторичной статистической обработки результатов эксперимента. Оформление и представление отчетных материалов по педагогическому эксперименту: Описание опытно-экспериментальной работы; Наглядное представление результатов эксперимента Применение компьютерной техники при пострении графиков, диаграмм и таблиц, отражающих статистические результаты педагогического эксперимента;

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Изучать, выбирать, применять методы решения задач в области управления, инновации, производственного и стратегического менеджмента, управления персоналом, управления проектами.
  • Демонстрировать системное понимание в области управления, показывать мастерство в овладении методами исследования и применения их на практике
  • Анализировать и классифицировать основные принципы корпоративного управления, принципы и порядок ведения нормативной документации в системе менеджмента
  • Иметь навыки критического анализа, оценки и сравнения различных научных теорий и идей
  • Владеть механизмами внедрения научных разработок в практическую деятельность, педагогической и научной этикой ученого-исследователя; нормами взаимодействия в научном сообществе
  • Организовывать теоретическое и практическое обучение, в соответствии с отраслью подготовки обучающихся вуза
  • Уметь планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований; критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи; сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности
  • Уметь создавать сетевые сообщества между социальными партнерами; применять различные виды мониторинга; использовать в деятельности инновационные методы управления и мотивации; проектировать образовательный процесс в контексте модернизации системы технического и профессионального образования
  • Иметь представление об основных этапах развития и смене парадигм в эволюции науки
  • Знать, понимать, сравнивать и обобщать современные тенденции, направления и закономерности развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации
  • Уметь организовывать, планировать, изучать и реализовывать научное исследование
  • Быть компетентным в области научной и научно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков
  • Приобретать практические навыки в области обучения: применения технологии современного менеджмента; навыки совершенствования управленческой практики на основе современных исследований и анализа собственной деятельности; навыки проведения мониторинга процессов развития, диагностики и оценивания качества образовательного процесса в организациях ТиПО; Обеспечивать проведение занятий теоретического и практического обучения, с использованием современных технологий обучения
Top