Технология путешествий и обслуживания клиентов

  • Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с теоретическими основами и понятийным аппаратом технологии путешествий, а также формирование практических навыков по организации обслуживания клиентов. Дисциплина предусматривает овладение знаниями о технологиях путешествий в сфере туризма; технологиях обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы; правилах формирования пакета документов для туриста; технологиях обслуживания клиентов на туристском маршруте; умениями осуществлять взаимодействие по продажам между туроператором и турагентом, организовать процесс взаимодействия с транспортными предприятиями, гостиницами и др., своевременно и точно провести бронирование, оформить договор с клиентом, организовать процесс обслуживания клиентов в офисе и сопровождения в туре; владение навыками правильного заполнения туристских документов, опытом ведения баз данных предоставляемых услуг и клиентов, методами обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, опытом использования компьютерных средств автоматизации на всех этапах туристской деятельности.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top