Маркетинг туризма

  • Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с принципами, функциональными задачами и стратегиями маркетинга туристской фирмы, а также в обучении обучающихся принятию конкретных решений по применению маркетинговых технологий в сфере туризма. Дисциплина предусматривает овладение знаниями о содержаниях и основных понятиях маркетинга в туризме, системе маркетинговых исследований, методологии разработки комплекса маркетинга, организации и контроль маркетинга туристского предприятия, умениями планировать маркетинговую деятельность сферы туризма; осуществлять выбор эффективных методов и средств проведения маркетинговых исследований на предприятиях туризма; выявлять особенности ведения маркетинговой стратегии и управление маркетингом в отрасли туризма; навыками разработки эффективной программы продвижения, разработки маркетинговой стратегии туристической фирмы, постановки проблем, определения целей и задач стратегии фирмы, разработки тактических задач, анализа структуры и содержания стратегических планов, количественной оценки спроса и уровня потребностей, анализа потребностей посредством сегментации рынков, маркетинговой деятельности в сфере туризма.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top