Маркетинг в индустрии гостеприимства

  • Цель дисциплины – дать студентам знания в области маркетинга в индустрии гостеприимства, привить практические навыки организации маркетинговой деятельности в сфере туристских и гостиничных услуг. В рамках дисциплины изучаются: понятие и составляющие индустрии гостеприимства; понятие, роль и классификация видов туризма; анализ конъюнктуры и емкости рынка гостиничных услуг; специфика маркетинга индустрии гостеприимства; маркетинговая среда индустрии гостеприимства; особенности сегментирования и позиционирования предприятий индустрии гостеприимства; построение отношений с гостями в клиентоориентированной компании; маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства; ассортиментная политика в индустрии гостеприимства; ценовая политика в индустрии гостеприимства; коммуникационная политика в индустрии гостеприимства; специфика маркетинга в гостиничном бизнесе; особенности маркетинга в ресторанном бизнесе; маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства.
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top