Действующая образовательная программа

6B04107 Маркетинг в Университет «Туран»

  • Цель образовательной программы Цель ОП «Маркетинг» - подготовка конкурентоспособных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными маркетинговыми подходами, исследовательскими навыками, способных улучшать рыночное положение предприятия, его конкурентоспособность и стоимость в условиях постоянно меняющейся структуры рынка.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет «Туран»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен адаптироваться к новым ситуациям и работать в режиме частичной неопределенности, принимать самостоятельные, автономные решения.
  • Способен применять соответствующие цифровые технологии, инструменты, базовые методы, теории при решении профессиональных задач; применять методы творческого и дизайн-мышления для выработки инновационных решений; использовать в маркетинге эмоции людей (в продажах, рекламе и брендинге)
  • Применять знания и навыки в области методики проведения маркетинговых исследований, анализа маркетинговой деятельности, принятия оптимальных маркетинговых решений с целью повышения конкурентоспособности организации.
  • Способен находить решения в стандартных профессиональных ситуациях на основе критического анализа, планировать личную профессиональную деятельность.
  • Способен работать в команде, владеет межотраслевыми коммуникациями и лидерскими качествами, навыками бесконфликтного общения.
  • Способен осуществлять проектную деятельность под руководством и в команде для решения культурных и социально-экономических проблем.
  • Способен практиковать использование современных маркетинговых процедур, инструментов, методов, технологий для разработки креативных и эффективных решений маркетинговых ситуаций и проблем, а также профессионального присутствие в Интернет пространстве.
  • Способен разрабатывать и реализовать на практике маркетинговые стратегии, стратегии брендинга и ценности клиента, стратегические и тактические планы маркетинга, осуществлять контроль и оценку маркетинговой деятельности организации
  • Способен анализировать рынок и бизнес-процессы, использовать современные методы управления для достижения целей в предпринимательской деятельности.
  • Способен эффективно применять комплекс маркетинга в деятельности организаций в отраслях промышленности, в сферах обращения и услуг, в некоммерческих организациях с учетом отраслевой специфики и территориального охвата действия.
  • Способен эффективно управлять продвижением и продажами товаров и услуг, мерчандайзингом, торговой маркой, поведением потребителей, взаимоотношениями с клиентами, формировать имидж организации
  • Способен адаптироваться в мультикультурной и мультиязычной среде и коммуницировать для решения задач межличностного и профессионального взаимодействия, демонстрируя владение культурой письменной и устной речи, аргументировано излагать свою позицию.
Top