Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04107 Маркетинг в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Цель ОП «Маркетинг» - подготовка конкурентоспособных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными маркетинговыми подходами, исследовательскими навыками, способных улучшать рыночное положение предприятия, его конкурентоспособность и стоимость в условиях постоянно меняющейся структуры рынка.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Академическое письмо
Математика в экономике
Микроэкономика
Введение в предпринимательство (minor)
Организация бизнеса
Макроэкономика
-
2 Год обучения
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
Финансовое сопровождение бизнеса
Маркетинг
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Юридическое сопровождение бизнеса
Страхование предпринимательской деятельности
Менеджмент
Профессиональный казахский (русский) язык
Поведение потребителей
Маркетинговые исследования
-
3 Год обучения
Товародвижение в системе маркетинга
Методы научных исследований
Трейд-маркетинг
Теория и практика PR
Маркетинговая логистика
Маркетинговые коммуникации
Технологии продвижения товаров и услуг
Рекламный менеджмент и PR
Маркетинг продаж
Лидерство в предпринимательстве
Бухгалтерский учет
Финансы
Основы права
Основы антикоррупционной культуры
Основы экологии и безопасность жизнедеятельности
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Управление маркетингом
Эмоциональный маркетинг
Интернет-маркетинг
Управление брендингом
Маркетинг от потребителя
Маркетинг услуг
Эмоциональный брендинг
Международный маркетинг
Управление торговыми марками
Страновой маркетинг
Digital маркетинг
-
4 Год обучения
Маркетинг B2B
Маркетинговые инструменты в предпринимательстве (minor)
Промышленный маркетинг
Офисные решения для бизнеса
Отчетность субъектов предпринимательства
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Основы управления проектами
Бизнес анализ
Управление бизнес процессами
Маркетинговый анализ
Банковский маркетинг
1С ERP управление предприятием
Латеральный маркетинг
Дизайн-мышление
Профессии
Результаты обучения
- Способен адаптироваться к новым ситуациям и работать в режиме частичной неопределенности, принимать самостоятельные, автономные решения.
- Способен применять соответствующие цифровые технологии, инструменты, базовые методы, теории при решении профессиональных задач; применять методы творческого и дизайн-мышления для выработки инновационных решений; использовать в маркетинге эмоции людей (в продажах, рекламе и брендинге)
- Применять знания и навыки в области методики проведения маркетинговых исследований, анализа маркетинговой деятельности, принятия оптимальных маркетинговых решений с целью повышения конкурентоспособности организации.
- Способен находить решения в стандартных профессиональных ситуациях на основе критического анализа, планировать личную профессиональную деятельность.
- Способен работать в команде, владеет межотраслевыми коммуникациями и лидерскими качествами, навыками бесконфликтного общения.
- Способен осуществлять проектную деятельность под руководством и в команде для решения культурных и социально-экономических проблем.
- Способен практиковать использование современных маркетинговых процедур, инструментов, методов, технологий для разработки креативных и эффективных решений маркетинговых ситуаций и проблем, а также профессионального присутствие в Интернет пространстве.
- Способен разрабатывать и реализовать на практике маркетинговые стратегии, стратегии брендинга и ценности клиента, стратегические и тактические планы маркетинга, осуществлять контроль и оценку маркетинговой деятельности организации
- Способен анализировать рынок и бизнес-процессы, использовать современные методы управления для достижения целей в предпринимательской деятельности.
- Способен эффективно применять комплекс маркетинга в деятельности организаций в отраслях промышленности, в сферах обращения и услуг, в некоммерческих организациях с учетом отраслевой специфики и территориального охвата действия.
- Способен эффективно управлять продвижением и продажами товаров и услуг, мерчандайзингом, торговой маркой, поведением потребителей, взаимоотношениями с клиентами, формировать имидж организации
- Способен адаптироваться в мультикультурной и мультиязычной среде и коммуницировать для решения задач межличностного и профессионального взаимодействия, демонстрируя владение культурой письменной и устной речи, аргументировано излагать свою позицию.
Похожие ОП
6B04107 Маркетинг
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B04107 Маркетинг
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04107 Маркетинг
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)
6B04107 Social медиа маркетинг
Восточно-Казахстанский технический университет имени Даулета Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)
6B04107 Маркетинг
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)